Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Лампа-букет".

Мастер-класс "Лампа-букет".

Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Продолжая и развивая тему МК "Цветы из ткани", я уже предлагала вариант использования таких цветов в интерьерных композициях.
А сегодня я хочу поделиться ещё одним способом декорирования с помощью рукотворных  цветов.
Для самых терпеливых и усидчивых рукодельниц, предлагаю сделать вот такую настольную лампу...

лампа-букет  

Да-да, я знаю! Все мастерицы-рукодельницы обладают и усидчивостью, и терпением, но в данном случае эти качества пригодятся особенно ;) Ведь цветов придется сделать ОЧЕНЬ много! Но это пожалуй и есть самое трудное, т.к. сами цветы делаем так же , как в МК "Цветы из ткани" только без окрашивания, а  красивых и плавных переходов цвета попробуем добиться при помощи подбора ткани.
Я подбирала для  изготовления цветов ткани, подходящие по цвету к текстильному оформлению спальни дочки. И так как абажур одной лампы уже был заменен мной полностью...

светильник

...то вторая лампа должна была быть "другой", но подходящей по цвету и конечно "цветочной":)
Я купила прикроватный светильник белого цвета, но с другой формой ножки и абажура...

абажур  

...и решила превратить его в букет!

Для этого я приготовила два вида розовых цветов.
Первый крупный , диаметр около 9,5см, с цветовым переходом от темного к светлому используя ткани четырех оттенков и 6 размеров лепестков ( по несколько слоев в каждом размере).
  цветы в интерьере    

Второй вариант  -  цветок чуть меньшего размера, около 8,5см с переходом наоборот от светлого к темному, используя 3 оттенка ткани и 5 размеров лепестков( так же по несколько слоев в каждом размере).

цветы из ткани

Совет:
Для изготовления такого большого количества цветов, прорезать лепестки и срезать уголки лучше СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫКРАИВАНИЯ КРУГОВ-ЗАГОТОВОК одновременно в несколько слоев.

цветы из шифона  

Это значительно сократит время работы и сделает цветы более похожими по форме.

В дополнение к основным розовым цветам я приготовила небольшие ( около 5,5см в диаметре) зеленые цветочки, а так же листья из ткани, завитки из искусственной рафии с бусинами и маленькие веточки гипсофилы.

ручная работа  

После того, как весь рукотворный декор готов, закрепляем его в произвольном порядке на абажуре при помощи "горячего клея". Вот и все, теперь любуемся результатом и радуемся успешному окончанию большой работы ;)

лампа с цветами

Дарите окружающим свои улыбки, внимание и любовь как можно чаще....
И пусть у вас в душе всегда цветут цветы ;)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email