Делаем коробочку для записных листочков

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня хочу вам представить мастер-класс по созданию коробочки для бумажек. Наверняка у вас есть небольшие квадратные бумажки белого/желтого цвета, которые некуда деть. А в пластиковой китайской коробке смотрятся как-то не комильфо :) Так что здесь мы быстро (за 45 минут) забацаем коробочку для наших бумажечек.

Ну что ж начнем?

Материалы.

Для коробульки нам понадобятся:

- сами бумажки, для которых мы делаем коробочку;

- бумага для черчения (любая не слишком плотная бумага), формат А4;

- клей (тонкий двухсторонний скотч/ клей-карандаш/ момент кристалл);

- карандаш и линейка;

- ножницы (лучше обыкновенный резак для бумаги);

- бумага для декора коробки и другие декоративные элементы (я брала наклейки и вырубки из одной коллекции, что и бумага. Вы можете взять любую бумагу на Ваш вкус).

Как видите, тут не слишком много всего и необычного. На самом деле все элементарно просто.

1. Приступим к созданию коробки.

Каждая вещь, созданная нашими руками, начинается с идеи, не правда ли, мастера? Вот и наша коробочка так же начинается - придумывается. То есть мы представляем и прикидываем какую-хотим коробку, какие детали у нас там будут... В общем достаточно творческий этап)))

мастер-класс

Итак, у нас есть идея. Далее мы переходим к её реализации.

2. Макет коробки. 

Теперь мы берем наши квадратные листики, кладем их на бумагу-основу и обводим. Сначала делаем наметки по периметру, отступая от бумажек с каждой стороны по 0,5 см.Чтобы все вместилось) Затем обводим и получаем ровный квадрат.

Я делала пометки маркером - о чем сильно пожалела. Маркер просвечивается и с другой стороны. Вам советую просто помечать карандашиком.

рукоделие

Обратите внимание, чтобы коробочку не перекосило на первых этапах. Мы прикладываем линейку делением к линии, тогда другая линия получится ровной, и угол будет ровно в 90 градусов. То что нам и нужно. Я понятно объясняю?

Получаем вот такой макет:

ручная работа

3. Далее подрисовываем к задней боковине стеночки, с помощью которых мы склеим бока коробки между собой. Ширина каждой стеночки - 2 см.

авторская работа

И к левой и правой боковинкам подрисовываем "диагональные стеночки". У нас не будет передняя сторона такого же размера что и другие. Она не влезет на лист бумаги. Задняя боковинка тоже чуть меньше своих собратьев. Так и должно быть!

декорирование

4. Вырезаем наш макет.

декоративные элементы

5. Измеряем наши боковинки: кроме передней. Выбираем подхожящий размер. Сейчас поясню. Нужно выбрать высоту коробки исходя из наименьшего размера боковинки. То есть мой наименьший размер боковинки - 8,2 см. Но это неудобно. Поэтому я выбираю 8 см с каждой стороны. Можно и меньше. Просто я планирую высокую коробочку для хомячьих запасов большого количества бумажек. Отрезаем лишнее.

декорирование хенд мейд

Получаем вот такую заготовку. По дела сделано!

6. Загибаем края по линиям, после стираем линии.

декор мебели

Аккуратно проходимся по сгибам краем ножниц.

Собираем коробочку.

7. На пердней боковинке обводим края загибов, и вырезаем по линиям. Должно получиться так:

8. Переходим к декорированию. Сначала оформим,потом соберем. Так будет легче вырезать и приклеевать украшалки.

Расскажу, что сделала я: взяла бумагу и украшалку из одной коллекции. Можно заменить всем, чем угодно, на Ваш вкус. Далее вырезали листы, подходящие по размеру к боковинкам (отступ от края - 2;3 мм), по краем прошлась резаком (можно заменить мелкой наждачкой) для придания старины и синий штемпельной подушечкой.

После приклеивания, проглаживаем линейкой, чтобы убрать лишний клей, пузырьки воздуха или складки.

9. Приступаем к сборке. Приклеиваем стенки, собираем коробку.

Приклеиваем стенки спереди.

Намазываем клеем, вырезаем треугольнички из бумаги, приклеиваем их. Потом, из оставшегося куска бумаги отрезаем нижнюю часть и приклеиваем её.

10. И все! Теперь можно украсить коробочку всякими штучками! Можно положить внутрь бумажки и страшно собой гордиться!

Напоследок - коробочка со всех сторон!

Удачи вам и творческих побед! Дерзайте и у Вас все получится!

Спасибо, что заглянули :)

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов