> Журнал > Мастер-Классы > Декупаж + мозаика "Едем на дачу!"

Декупаж + мозаика "Едем на дачу!"

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Сегодня мы выбираем для декора карту “Base of Art” с ярким хултганским сюжетом из Серии "Птицы и жвиотные".

мастер-класс по декупажу Она интересна своими красками, акварельными брызгами и, конечно, веселыми персонажами :)

мастер-класс Декорировать мы будем деревянную баночку для сыпучих. Прогрунтуем нашу заготовочку акриловым грунтом и хорошенько просушим.

лето Выбираем интересующие нас мотивы из карты Art "Summer" и "Summer 2", обводим их ручкой или карандашом и вырезаем по контуру.

дача Декупажные карты "Base of Art" перед приклеиванием необходимо поместить в воду, для того что бы бумажная поверхность стала более податливой для декора. Опускаем их в воду комнатной температуры на 2-3 минуты.

 яркость Используя ваш любимый клей для декупажных карт, проклеиваем сначала саму декорируемую поверхность, а затем, приложив фрагмент, с помощью плоской кисточки и клея выгоняем все пузырьки воздуха. Даем просохнуть естественным способом.

 баночка для сыпучих Излишки декупажного мотива (то, что выходит за края предмета) аккуратно удаляем мелкой шкуркой. Приклеиваем все выбранные нами мотивы на все стороны баночки.

 base of art Пока наша баночка просушивается, покрываем тонким слоем наружнюю часть крышки одношаговым кракелюрным составом.

 мозаика Для украшения нашей баночки и создания особого непринужденного настроения мы выбрали мелкую декоративную мозаику. Палитра этой марки позволила нам выбрать цвета максимально участвующие в нашей картинке.

 Используя обычный клей "Момент-кристал" (советуем выбирать именно прозрачный клей), приклеиваем квадратики в хаотичном порядке по всему нижнему периметру баночки.  На данном этапе нужно дать мозаике отстояться несколько часов, лучше всего оставить на просушку на ночь. Так вы сможете сделать аккуратную работу, не боясь повредить свежеприклеенные элементы.

 Выбираем затирку для мозаики, мы использовали Ceresit для узких швов. Разводим порошок по инструкции и затираем все шовчики. До затирки можно сделать защитное покрытие лаком для декупажных элементов. Даем отстояться затирке положенное время (смотрим инструкцию к этому материалу).

Займемся нашей крышечкой. Покрываем ее (в один мазок) светло-голубой акриловой краской, трещинки не заставят себя ждать. Глубина их будет зависеть от толщины слоя наносимой краски.

Выкрашиваем ручку и торцы светло-зеленой травяной краской и тонируем сухой кистью в желтый оттенок. Затем очень жидко разводим  зеленый и желтые цвета и делаем набрызг с помощью грубой кисти. Крышечка почти готова.

  Спустя положенное время мягкой губкой удаляем излишки затирки и немножко шлифуем ее. Дополнительно покрываем верхнюю кромку затирки нежно-зеленым цветом для яркости ощущений :)

Берем губку и патину мягкого коричневого цвета. Слегка проходимся губкой по всем торцам, создаем бОльшую глубину и игру цвета.

Не забываем про верхушку (к этому времени она тоже выкрашена в любимый зеленый оттенок).

Осталась самая малость: внутренняя часть баночки и декоративное украшение. Берем бейц елового цвета и рафию двух оттенков.

Бейц даст нам приятный тон и безопасное для продуктов покрытие. Из рафии делаем бантик, украшая им крышку.

Любуемся результатом :)

Мастер-класс выполнен мастером Зубковой Галиной, специально для "Base of Art".

Что УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ про новый мастер-класс, воспользуйтесь кнопкой ДОБАВИТЬ В КРУГ для подписки.

До новых втреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Просто прелесть!И коробочка в дело и картинки-супер!

Очень летний и приятный мотив image

Очень люблю, когда совмещают разные техники. Интересное получилось изделие!

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Спасибо image

Наталья Назарова (Торопова)

Добрый день! Очень красивая коробочка. А точно бейц безопасен для пищевых продуктов? И надо ли еще чем то обрабатывать. Хочу сахарницу сделать. Подскажите пожалуйста.

Очень симпатично получилось! image

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Спасибо image

Очень симпатичная баночка!

А у меня 2 вопроса назрело, пока МК читала, подскажите: откуда на крышечке взял сь трещинки, вы что-то перед этим наносили? и покрываете ли вы лаком баночку сверху?

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Трещинки это одношаговый кракле, в МК написано про его заблаговременное нанесение

Да, лаком покрыто перед затиркой на 2 слоя image

а можно вопрос - бейц-это позитивная морилка, которая долго остается активной на поверхности, или Вы предполагаете ее покрыть лаком? А работа очень яркая и жизнерадостная))))

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

я бейц лаком не покрываю, считаю, что он дает достаточную защиту. Спасибо за комплимент.

Margarita

очень позитивный коробок!!!{#}но я бы внутри проморила кофе.бейц все-таки химия)))

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Согласна, кофе - хороший вариант image

Очень веселая коробочка!!!Браво! про бейц у меня тоже вопрос, что это за зверь)

Ваш Персональный Ангел

Наташа, бейц - это позитивная морилка, с ее помощью можно создавать очень интересные эффекты. Интересно - сброшу в личку, где можно посмотреть)))

Наталья Bliss

Интересно, как же это у меня до сих пор нет такой штуки))))))))))Спасибо

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Это аналог морилки, только название немецкое и область применения более декоративная. Плюс к этому у него есть мигрирующие свойства интересные.

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Спасибо, Ирина.

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Спасибо{#}

Как это я в любимом "Антураже" пропустила мк с мозайкой{#} !!!! Галя, чудесная коробочка!!!

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Надо чаще встречаться)))

Очень ярко и задорно! мне безумно нравиться!

Галина Зубкова - Vasilisa-zu

Спасибо image

Очаровательная баночка!

Позитивная, яркая баночка, очень летняя! Спасибо!

Декупаж 77

Да, просто очарование! Спасибо, что поделились!

Добрый день. Поскажите на счет использованной мозайки, что за фирма?

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email