Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи с Прорезными Эффектами (мокрое валяние на выкройке).

Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи с Прорезными Эффектами (мокрое валяние на выкройке).

Дата проведения:   8 июня 2013, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия MASTERKLASS.INFO
ЗАПИСАВШИМСЯ ВЫСЫЛАЮ АДРЕС И СХЕМУ ПУТИ ДО СТУДИИ!!!
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи с Прорезными Эффектами (мокрое валяние на выкройке). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие, Друзья! Приглашаю вас на мастер-класс по валянию маленьких ярких сумочек с объёмной фактурой из шёлка!

На этом мастер-классе вы научитесь валять на шаблоне - создавать объёмные бесшовные изделия на примере небольшой сумочки-клатча. По точно такой же технологии валяются большие сумки, а также все изделия с "полостью" внутри - шапки, тапочки, валенки и т.п.

Вы узнаете о свойствах и возможностях натуральной шерсти, научитесь делать выкройку нужного размера и формы, рассчитывать кол-во шерсти, делать ровные края (крышечка), добиваться нужной формы и  объёма войлочного изделия. Кроме того, на этом занятии вы научитесь создавать многослойные вещи с прорезными эффектами, делать как однотонные сумочки, так и разноцветные (внутри и снаружи), с узором и различными вкраплениями волокон.
За счет небольшой формы, к концу занятия у вас получится законченное (доваленное) изделие.

Стоимость мастер-класса 2800руб. Материалы не входят в стоимость МК, список тех материалов, которые будут на МК и которые нужно принести с собой НИЖЕ. Если у вас не окажется нужной шерсти или ткани вы можете купить их у меня, но для этого нужно обязательно предупредить меня заранее - минимум за 3 дня до МК, я вышлю вам каталог цветов шерсти и ткани, чтобы вы могли выбрать. Стоимость такого набора (100 грамм шерсти + ткань 20Х30см) 500руб.

Что будет на МК:
- подложка для выкройки и для валяния (пупырка и подложка под ламинат);
- волокна шёлка, льна, вискозы, бамбука, шелковая вата и т.п.;
- ВШМ;

- мыло, вода, полотенца, сетки, полиэтилен.
- цветная шерсть - меринос, коридейл - в качетсве добавки к дизайну, например в виде узора.
- кусочки ткани - шёлк, хлопок, лён и т.п.

Что нужно принести с собой:
- ШЕРСТЬ:
   1. если вы хотите делать клатч без добавления ткани  - кардочес (коридейл) 100-200грамм, 2-3 цвета на ваш выбор, старайтесь не брать очень контрастные цвета (белый/черный, желтый/черный и т.п.), т.к. в процессе валяния волокна шерсти перепутываются и слишком контрастные цвета могут дать "грязный" цвет, который вам не понравится. На клатч уходит около 70-80грамм шерсти, но всегда лучше, чтобы был запас на случай полета фантазии ;)));
   2. если вы хотите сделать клатчик с добавлением ткани (например внутрь прорези как на картинке выше) - меринос (топс или кардочес), также 100-200грамм 2-4 цвета на выбор, и также желательно не сильно контрастых.
   * Большая просьба - не приность на МК шерсть отечественного производства (Троицкая/Семёновская/ Пехорская тонкая/полутонкая), увы,  за ее поведение я никак не могу ручаться...

- ТКАНЬ для создания фактуры на сумочке (см. фото выше) - идеально - кусочек натурального шёлка-атласа, но по желанию можно и другие натуральные ткани другого состава и плотности. Например: шёлк-понже, шёлк-деворе, шёлк-эксельсиор, хлопковый или вискозный бархат, вискоза, хлопок и т.п. Размер примерно 20Х30см (конечно можно и больше, но лучше не меньше). Возьмите кусочек ткани с рассчетом на то, что он будет сочетаться с вашей шерстью. Я также принесу свои запысы тряпочек, но подбор цвета штука сложная лучше подготовиться заранее.

- Также можно захватить с собой блокнот, ручку, фотоаппарат и что-нибудь к чаю (перерыв на чай будет обязательно ;)))

Мастер-класс состоится 8 ИЮНЯ , начало в 12.00, продолжительность 6-7 часов. Записаться можно по телефону 8-926-188-58-семьдесят четыре или через личное сообщение (указав свое имя, номер мобильного телефона, электронную почту и тему МК).
Записавшимся высылаю АДРЕС И СХЕМУ ПУТИ ДО СТУДИИ.

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я всегда обзваниваю всех записавшихся накануне, если я вам не позвонила до 20.00 - пожалуйста! позвоните сами - всякое бывает - и перенос и отмена МК - ни вам, ни мне не будет приятно если кто-то придет в пустое помещение в выходной...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email