Войлок с нуля

  • Дата проведения: 9 июня 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ВВЦ, павильон №12 "Профсоюзы", м-н "Шкатулочка"
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 день
Войлок с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И вновь обновленный самый популярный курс "Войлок с нуля"

Мастер-класс разработан специально для начинающих, с целью научить правильно работать с шерстью.

Данный МК проводится мной уже 2 года и за это время произошли изменения как в программе так и в качестве  обучения и предлагаемого материала. Весь материал подготовлен мной лично, на опыте работы с шерстью с 2008 года.

В связи с моим положением нет возможности проводить МК по 2 дня подряд, посему я приняла решение модернизировать курс в однодневный МК и постаралась по максимум сохранить объем информации. В МК осталось только самое ценное для начинающего валяльщика. Именно та информация которая позволит вам начать работу с шерстью и при этом вы поймете насколько этот вид творчества вам подходит.

Мастер-класс разбит на два блока - теоретический и практический.

В первой части урока мы обсудим виды шерсти, возможности и варианты использования шерсти различных пород овец и шерсти разных производителей. Все с самого начала - от тонины до блендов(и много других страшных слов с пояснением) Декор, какой он бывает, что применяем и где берем(тусса, муга, протеин, конопля и другие). Вся правда о материалах с образцами и примерами работ. Много вопросов и много ответов.

Во второй части мы сделаем небольшое, но полноценное и модное изделие "Шарф-бактус". Бактус - треугольный шарф.

В эту тему я вложила несколько тем. Раскладка шерсти, как правильно работать с шерстью и как качественно сделать раскладку. Главные правила работы с шерстью. Как ведет себя шерсть при различных вариантах раскладки. Нуно-войлок, нуно-элементы. Работы с шелковыми тканями. Какие ткани можно использовать. Как выглядит ткань после увалки(покажу несколько образцов с различными видами ткани) Работа с различными материалами для декора. Армирование, что это такое и как правильно сделать. Жгуты, сетка, объемные и скрытые элементы декора. Все от эскиза до воплощения!

мастер-класс, войлок для новичков, обучение, для начинающихмастер-класс по валянию, войлок с нуля, обучение валянию

МК состоится 9 июня.

время проведения

с 11 до 19, с перерывом на обед

Стоимость участия 2500, включая все материалы.

С собой обязательно принести:

ПОЛОТЕНЦЕ, 1 для рук и 1 для работы(большое, махровое)

Блокнот и ручку

Фотоаппарат(по желанию)

Чай, кофе есть на месте. Рядом есть недорогое кафе.

 Записаться можно по телефону 8915-098-2023

или по почте tapesa@yandex.ru

ВНИМАНИЕ!  ПРЕДОПЛАТУ БОЛЬШЕ НЕ БЕРУ! В связи с обстоятельствами))) могу отменить МК... "НО" если вы записались, а прийти не можете(по любым причинам) - СООБЩИТЕ мне, нет так сложно набрать мой номер или написать письмо, хуже будет если мне придет зря приезжать...

Комментарии
Комментариев пока нет