Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

  • Дата проведения: 8 июня 2013, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ул.Кожевническая, д.7,стр.1, ТЦ "Громада/Кожевники", 2 этаж, секция "Натуральный шелк"
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер
Шелковая птица-брошь (мастер-класс) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех желающих на новое обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.

вышивка, шелк брошь, батик

Занятие пройдет в новой студии, любезно предоставленной магазином Шелк100. Перед началом мастер-класса можно будет купить любую понравившуюся краску и натуральный шелк для будущих работ. Сбор на МК осуществляется к 12 часам у магазина, затем нас проведут в отдельный кабинет, в котором будет все необходимое для мастер-класса.

Выход к магазину: из метро Павелецкая к Павелецкому вокзалу, затем по улице Кожевнической, мимо музея РЖД и магазинных рядов до поворота к Кожевническому проезду. Оттуда сразу будет виден торговый центр Кожевники (бывший Громада).

В стоимость занятия входит часть предоставляемых материалов (отрез атласа, шифона; хлопковая заготовка). ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Уточняйте у продавца, что краски нужны именно для батика!

- несколько маленьких баночек или глубокая палитра (для смешения красок), хорошо подходят формочки для льда. Так же можно взять с собой пипетку, что бы не испачкать краски при смешении.

- стакан для воды

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ.

- БОЛЬШУЮ кисть синтетику или белку для краски (батик) и маленькую (почти нулевку) кисточку для клея.

птица 

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).
- что-нибудь к чаю
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники:

- Виктория (id=142555)

- Катя (ЛС)

- Алена (ЛС)

- Даша (ЯМ)

- Евгения (ЯМ)

Комментарии (6)
Юлия Горина 22.05.2013
Что бы не забыть: - Катя + Алена (ЛС)

Так бы с удовольствием посетила МК, но у вы очень далеко вы от нас , а мы от вас{#}

Юлия Горина 23.05.2013

Екатеринбург, Орел и Новгород ко мне уже приезжали/приезжают, а Тюмень и Минск приглашали к себе, так что было бы желание... ;)

Юля, я в Сибири, ёщё дальше на много, так что золотой мк будет...дорога дорого около 15 тысяч обернуться

Юлия Горина 26.05.2013
И еще + Евгения (ЯМ)! Все, запись в резерв.
Виктория 08.06.2013

Юлечка, спасибо вам огромное за чудесный мастер-класс! Было очень душевно и безумно интересно! А какую красоту мы все сотворили... Юля, спасибо, что позволили поучиться у вас и прикоснуться к прекрасному.