Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новинка нашей студии - Декупаж чайного домика! Осваиваем технику Ambientato!

Новинка нашей студии - Декупаж чайного домика! Осваиваем технику Ambientato!

Дата проведения:   23 мая 2013, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Студия HAND-MADE5
ул. М. Лубянка, д. 16
8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Новинка нашей студии - Декупаж чайного домика! Осваиваем технику Ambientato! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится Мастер-класс "Декупаж чайного домика в технике Ambientato"! Стоимость всего 2000 рублей! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено. Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Унесете домой шедевр, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

курсы

Чайная церемония — одно из прекрасных мгновений, которое можно провести в кругу семьи. А если окружить чаепитие уютными аксессуарами, церемония превратится в незабываемое путешествие в мир сказок…
На нашем мастер классе Вы научитесь декорировать чайный домик в технике объемного декупажа - decoupage ambientato (ит. - жилая среда). В качестве мотива выберем двери, окна, фонарики, цветочные горшочки, которые помогут нашему домику превратиться в настоящий, сказочный. Для создания эффекта черепицы на крыше и брусчатки у фундамента, поработаем структурными пастами и трафаретами. Местами поработаем с одношаговым кракелюром. Внутреннюю поверхность чайного домика обработаем кофейной морилкой (для безопасности соприкосновения с пищевыми продуктами).

курсы декупажа

По окончании мастер класса Вы унесете с собой чудесный чайный домик, которым сможете порадовать семью и гостей во время чаепития. А также приобретете массу навыков в декорировании предметов интерьера.

металл

                                                              Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе! 
  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
  • У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

школа рукоделия

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Звоните и бронируйте своё место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

школа декупажа

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наши методики понятны, просты и поэтому доступны! Проверено на более чем 500 наших учениках. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение - обучение творчеству. Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!  

мастер-класс по декупажу

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе с металлом и одношаговым кракелюром - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! Чтоб мы забронировали вам место на мастер-классе - достаточно позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

декупаж мастер-класс
Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

старение

 Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно!

винтажный стиль 

А какие гарантии?

кракелюр

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

чайный домик

С уважением, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс - это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа и кракелюров, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email