Валяем тыкву для куклы
- Сложность: низкая
-

Мне понадобились маленькие тыковки в качестве аксессуаров для куклы. Я решила их свалять.
Я не профессионал и иглы для валяния беру в руки второй раз. Но эта работа совсем не трудная, нужно лишь проявить немного усердия и фантазии... Пусть меня простят мастера-валяльщики за может быть не верные формулировки и термины в валянии :) Саму технологию валяния можно посмотреть на просторах интернета — такого видео-материала там хватает!
Итак, приступим!
Нам понадобится:
- Шерсть для валяния (продается в любом магазине для творчества) разных цветов, у меня — основная желтая, немного рыжей, зеленой и дымчато-серой для отделки;
- иглы для валяния №40 (грубая, для начального сваливания шерсти, и № 38 — более тонкая, для дальнейшего валяния);
- губка поролоновая (у меня обычная для мытья посуды) — основа, на чем мы будем валять;
- клей Момент Кристалл прозрачный;
- маленькая веточка для хвостика (у меня березовая).
1. Берем желтую шерсть, скатываем в небольшой плотный комок, чем плотнее вы его сформируете, тем проще будет потом сваливать. Стараемся, чтобы он уже приобрел форму тыквы.
2. Далее берем иглу № 40 и на губке начинаем сваливать наш комочек.
Стараемся иглой протыкать в центр комочка, со всех сторон и как можно чаще. Берегите пальцы!
Я связала вместе 2 иглы — так быстрее валять и удобнее держать иглы.
Получается вот такой плотный комок.
Он должен быть достаточно упругий, но главное не переусердствовать, так как нам предстоит еще много сваливать.
3) Далее берем рыжую шерсть и рабираем ее на тонкие волокна.
4) Оборачиваем этими волокнами нашу заготовку, стараясь имитировать полоски на тыкве.
5) То же самое делаем с остальными цветами шерсти — разбираем по волокнам и оборачиваем тыкву по очереди каждым цветом, в разых местах, имитируя природные прожилки на тыкве.
Серой шерстью делаем как бы тонкую сеточку и покрываем ей тыкву в последнюю очередь.