• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Стильный графит

Мастер-классы с материалом шерсть овечья

Найдено 24 публикации с этим материалом

Видео мастер-класс: ёлочная игрушка «Сибирские пимы» своими руками
Durygina Elena
Приглашаю на видео мастер-класс в режиме реального времени для валяния миниатюрных валенок на новогоднюю ёлку. Мастер-класс несложный, справиться могут даже дети от 7 лет, конечно вместе с родителями. Освоим технику мокрого валяния из шерсти мериноса. Вам понадобятся материалы: - тонкая шерсть 20 ...
Валяем тыкву для куклы
Валяем тыкву для куклы
Валяем тыкву для куклы
Творческая Мастерская Александры
Мне понадобились маленькие тыковки в качестве аксессуаров для куклы. Я решила их свалять. Я не профессионал и иглы для валяния беру в руки второй раз. Но эта работа совсем не трудная, нужно лишь проявить немного усердия и фантазии... Пусть меня простят мастера-валяльщики за может быть не верные ...
Завалка валенка: рабочий процесс полностью
Зауральский деревенский магазин
Хочу таки показать, как процесс завалки валенка устроен у меня. Всем тем, кто уже привык работать по-своему, навряд ли я открою какой-либо секрет. Но новички и просто интересующиеся могут узнать все детально (в конце есть видео, достаточно длинное и понятное). Начинается завалка с нагрева воды и ...
Валяем медвежку из шерсти с сердцем в лапках (Часть 1)
Катерина Елисеева
Нам понадобится: 3 оттенка шерсти черный, белый и серый,можете подобрать по своему усмотрению. Серой понадобится больше примерно 60 г, чем остальной, потому что будем основу делать с нее. Белой 25 г, черной 5 г, Иглы для валяния основные это 36 треугольная (толстоватая) и 38 звездочка,для шлифовки я ...
Видео мастер-класс: валяем грустного черного кота
Алена