Сверлим отверстие в зеркале под кнопку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сверлим отверстие в зеркале под кнопку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решил я сделать в коридор зеркало с подсветкой. И возникла необходимость разместить кнопку включения/выключения этой самой подсветки, а так как само зеркало у меня без рамки, и планируется его подсвечивать с внутренней стороны, единственным местом для кнопки стала сама поверхность зеркала. Было принято решение просверлить зеркало, и в отверстие установить кнопку. Пересмотрел я кучу видео на ютубе, как и каким образом это сделать, и понял, что основная проблема — это сколы, которые практически неизбежно возникают при выходе сверла. В общем, набравшись информации, я приступил к работе.

В работе я использовал следующие инструменты: сверло по стеклу диаметром 3 мм, сверло по стеклу диаметром 12 мм, абразивные шарошки по металлу, шуруповерт и сопутствующие материалы — это пластилин и вода.

Толщина зеркала 4 мм, диаметр отверстия, которое необходимо просверлить, 14 мм. Весь процесс я записал на видео, скажу сразу, что отверстие получилось сделать практически идеальное. Так что, надеюсь, кому-то это видео будет полезным.

И вот еще несколько фотографий получившегося отверстия:

вот фото с лицевой стороны, видны микроскопические сколы, т.к фото сделано с очень близкого расстояния, специально, чтобы показать кромку, в реальности они видны, только если в упор очень хорошо присмотреться, с расстояния в 20 см они вообще не видны

сверлим зеркало, как просверлить зеркало, отверстие в зеркале

и фото с тыловой стороны, здесь фото сделано чуть дальше, и отверстие выглядит идеально

сверлим стекло, как просверлить стекло, отверстие в стекле

И сам процесс сверления.

Приятного просмотра!

Комментарии (9)

А время с учетом подготовки указали? Бутылку из под шампанского меньше 20 минут сверлить.{#}

А еще лучше не сразу светлить, а наметить место отверстия вручную, ну не все про малые обороты знают.{#}

Илья 23 января

ну подготовки там немного,главное сверла чтоб имелись,сверлил так долго потому что не давил практически ,опасался что расколется,и обороты сначала малые,потом понял что с водой можно обороты и побольше дать,главное чтобы вода присутствовала,чтобы место сверления не грелось,из за нагрева и лопается

Для первого раза отлично !

Тоже хочу попробовать. Какое усилие прилагал и что порокладывал между столом и стеклом ?

Илья 23 января

усилие минимальное прилагал,чуть ли не под собственным весом шуруповерта,боялся что расколется,потом в конце уже немного давить стал,осмелел,не понял про то что прокладывал?сверлил на полу,на картоне толстом

Понял , значит подкладывал картон )) . Благо дарю за советы.

Нужная!Тема.Спасибо
Илья 22 января

Вам спасибо,за комментарий!!!

Спасибо, Илья! Хорошая тема! Вы мне помогли! УРРРРРА!

Илья 22 января

Рад что вам пригодилось!!!!И вам спасибо!

Рубрики мастер-классов