Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшаем яйца к Пасхе вместе с детьми (часть 1)

Украшаем яйца к Пасхе вместе с детьми (часть 1)

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
 Доброго дня всем мастерам и мастерицам! Хочу поделится с вами небольшой историей и несколькими идейками.

 Есть у меня подруга немного старше у меня по возрасту и уже несколько лет замечательная мамочка. Пришла она ко мне как-то вот с какой идеей: "А давай напридумываем что можно сделать на этот светлый праздник вместе с детьми!". Ну как вы сами понимаете фантазия сразу зашевелилась,забурлила...тем более что подруга принесла мне довольно много фото того что уже наделали дети в разные годы. Так вот всем этим я хочу поделится с вами. Я не претендую на полноценное звание мастер-классов просто идей очень много. Надеюсь кому-то это пригодится.

 И так:

Вид творчества/техника/стиль: умелые ручки Материалы: яйца, краски, перья, маааленькие обрезки материала Время работы: от 5мин до 15мин Сложность: 1 Возьмем несколько пустых яицных скорлупок пасха Покрасим одну в желтый цвет (я использовала обычную гуашь) пасхальные яйца После высыхания 2х слоев желтой краски берем черную и рисуем полоски ведь мы делаем пчелку :) творим с детьми Потом из любого кусочка ткани или бумаги вырезаем крылья в форме 8 и приклеиваем их Рисуем глазки,ротик в общем все что захотим и наша пчелка готова!   Берем белое яйцо (хотя просто покрасила белой краской темное :)), несколько белых перьев и маленький кусочек красного материала для клювика (ведь мы делаем птичку) Приклеиваем с помощью горячего пистолета перышки к серединке яйца (это будет низ, можно еще приклеить маленькие лапки)   Рисуем глазки и ротик и по середине яиц и с переди и с зади я приклеила обычную нитку. И теперь кадется что наши поделки летят!   Далее мы будем делать поросенка и барашка (который у меня похож на "смешарика" :) не судите строго) Для барашка возьмем яйцо просто темное не крашеное, китайские палочки и вату Палочку мы красим в темно-коричневый цвет, делим ее на чести и из этих частей делаем ноги барашке   Затем приклеиваем вату делая из нее подобие овечей шерсти После всего этого рисуем глазки и носик. Для создания порасенка мы красим яйцо бледно розовым цветом, берем обычную пуговицу (или кусочек материала) и красим в более яркий розовый цвет и из остатков крашеной китайской палочки  мы точно так же делаем ножки, из маленьких лоскутков или бумаги делаем ушки и хвостик.   Вот что у нас получилось в итоге Надеюсь кому-то пригодятся эти идейки, а я в ближайшее время надеюсь выложить еще несколько мастер-классов на тему Пасхи. Всем спасибо за внимание.    
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email