Создаем интерьерный манекен своими руками
- Сложность: средняя
-

Интерьерный манекен своими руками
Сегодня я поделюсь своим опытом в создании интерьерного манекена. Изначально такой манекен потребовался мне для демонстрации и фотосессий шелковых платков, так как я профессионально занимаюсь их изготовлением. Хотелось создать эффект гипсовой статуи. Теперь манекен стал неотъемлемой частью интерьера. Сморится стильно, и, кроме того, на нем отлично хранится моя шляпка и бусы.
Итак, нам понадобится:
* туалетная бумага или бумажные салфетки
* клей ПВА
* акриловая краска для наружных работ
* кисти для краски и клея
* пластиковый торс мужской или женский в зависимости от предпочтений
Приобрести пластиковый торс можно на вещевом рынке. Стоит в районе 200-300 руб. Выбирайте манекен из плотного пластика без вмятин. Стыковые швы должны быть аккуратными. В крайнем случае их можно зашлифовать. Обязательно проверьте, устойчив ли торс.
Изначально я пыталась покрасить торс белой акриловой краской для интерьерных работ, но это была плохая затея. Краска на пластике держалась плохо. В итоге пришлось красотку отмывать.
Порядок действий следующий:
1. Порвать туалетную бумагу или салфетки на куски произвольной формы. Нужно именно рвать, а не резать, чтобы при наклеивании не было видно ровных краев
2. Прикладывая бумагу к манекену, сверху обильно смазывать клеем ПВА
3. Каждый слой бумаги нужно полностью просушить перед наклеиванием следующего. Таких слоев может быть произвольное количество. В зависимости от желаемого эффекта
4. Когда бумажные слои полностью просохнут, сверху покрасить манекен акриловой краской желаемого цвета с матовым или блестящим финишем. Дождаться полного высыхания. При необходимости нанести второй слой краски.
5. Украсить интерьер стильным манекеном
Хорошая идея! Для демонстрации шалей и кулонов, думаю, тоже будет неплохо!
Спасибо, что поделились
Очень интересная идея!
Спасибо!))
Замечательная идея! Спасибо!
Наталья, спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось)