> Журнал > Мастер-Классы > Косметичка Маленькая пчелка.

Косметичка Маленькая пчелка.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Сумки своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Косметичка Маленькая пчелка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам понадобится: ткань, подкладка (хлопок, бязь), флизелин, клеевая на тканевой основе, двунитка, магнитная застежка, 2 кусочка фетра.

  Вот выкройка:

мастер-класс

Выкроить из основной ткани: 2 детали клапана, 2 детали косметички ( обратите внимание на выкройку: передняя часть вверху имеет углубление на 1 см); из подкладочной ткани : 2 детали косметички и квадрат 14х14 см  для кармана; из двунитки: 1 детали клапана и 2 детали косметички. Все детали из основной ткани укрепить флизелином ( только не на бумажной основе - будет неприятно хрустеть), а подкладку укрепить обычной клеевой.

 косметичка

  Сшиваем обе детали клапана ( шаг строчки 2-2,5), срезаем припуск до 0,2 см,выворачиваем, утюжим и вкладываем внутрь деталь из двунитки. Карман складываем вдвое, сшиваем по периметру, оставляя непростроченным место в нижней части кармана для выворачивания, вывернуть и приутюжить, верхнюю часть отстрочить, пристрочить к задней детали подкладки.

Детали из двунитки наложить на детали из  основной ткани и сшить вытачки на обеих  деталях одним швом, сделать надрез в середине вытачки и разутюжить. Выполнить также  вытачки и на подкладке.

  Во внутреннюю деталь клапана вставить  часть магнитной застежки - та, которая потоньше: наметить место для проризей на фетре и клапане, разрезать, с лицевой стороны вставить застежку, с внутренней - кусочек фетра, вставить шайбу и разогнуть пластинки в разные стороны. Если не очень понятно написала, то смотрите на фотографию.

Сшиваем между собой детали косметички, совместив при этом швы вытачек. То же с деталями подкладки, оставив не зашитыми примерно10 см для выворачивания. Срезать припуски до 0,2-0,3 см.

Для того, чтобы клапан "лежал" на косметичке красиво и не топорщился, надо сложить его пополам, как на фото, заколоть излишек и срезать его.

Вколоть клапан в заднюю стенку косметички и проложить строчку.

  Когда клапан вшит , то можно отметить место на косметичке для второй части застежки и аналогично вставить ее.

  Подкладку сшить с косметичкой и вывернуть через не зашитое отверстие в подкладке.

Отутюжить верхний край.

Вот и все готово! если что-то не понятно, пишите - отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email