Как валялось двустороннее детское платье-сарафан
- Сложность: средняя
-

Дорогие друзья! Я начинающая валяльщица и не претендую на громкое название "Мастер класс". Скорее темка для обсуждения). Некоторые недочеты я поняла в процессе. Может кто еще чего подскажет,а кто то для себя что то возьмет.
Привиделось мне детское платье.
Уровень сложности средний. Время работы примерно 6 часов. Но это условно,тк у меня трое детишек и приходилось работать урывками.
Что у меня было в наличии: Кусок шелка( от палантина остался) размером 110*65 см.
Волокна вискозы и шелка, шелковые платочки и остатки шерстки меринося 18 микр,нуга,банановые ниточки.
Ну и как обычно нам потребуется мыло,пупырка ,ВШМ,тонкий пакет,нитки,иголка,подложка под ламинат для шаблона,хорошее настроение)))
Шаблон строила так( может это и не верно): Обвела верх майки 134 роста,а после проймы расширила на глаз. Моей ошибкой было то,что я не скруглила низ шаблона. Взяла это себе на заметку.
1) Загнула сверху валанчик 4 см,наметала и собрала в сборочку.
2) Затем отрезала от пакета полоску шириной 4 см и приметала ее так,чтобы она была выше первой строчки и выше края воланчика.
3) разложила ткань на шаблоне,предварительно для себя отметила границы,где должна лежать ткань. Клала так,что бы ткань была не внатяг.
Важный момент,что ткань клала изнанкой и пришитой полоской из целофана наверх. Затем пришила в нескольких местах ткань к шаблону,чтобы она не сползала в процессе.
4) Намочила шелк и равномерно насборила .
5) Отрезала опять полосочки целофана и положила их вдоль юбки ,на краях ,чтобы шелк остался свободным от шерсти. Если я не понятно написала,то на следующем фото можно разглядеть. Часть процесса не засняла,увлеклась работой. Т к изнанка у нас получается сверху,то сначало на шаблон выкладываю декор для лицевой стороны платья. Тут кому как подсказывает фантазия.