Мастер-класс по валянию в мини-группе. Тема на выбор.

Здравствуйте, Девочки!

Приглашаю на мастер-классы по валянию в мини-группах (не больше 4 человек). Определяйтесь в желаниях и приходите валять предмет этих желаний  24 сентября.   Кроме того, возможны индивидуальные мастер-классы по вторникам и пятницам.

Для новичков и начинающих - шапки, варежки, сумки, палантины (шарфики, бактусы, снуды), простые туники, светильники. Опыт не имеет значения. Смелеемастер-класс по валянию!

Для продвинутых - юбки, платья, бортовые изделия (жилеты, куртки, жакеты). Если вы собираетесь свалять куртку, пиджачок или сложное платье - планируйте двухдневный мастер-класс. Опыт валяния для таких вещей обязателен. 

Стоимость  мастер-класса 3000 рублей за рабочий день + стоимость материалов. Готова предложить вам все необходимое для работы - шерсть, шелк, волокна и т.п.  Конкретную стоимость материалов  уточним лично, учитывая ваши задачи. Если выработаете со своими запасами, оплачиваете только 3000. Все вспомогательные материалы и инструменты предоставляются бесплатно.

Жду вас к 11 часам в моей новой мастерской на Электрозаводской https://www.livemaster.ru/topic/2527933-kak-najti-masterskuyu?vr=1&inside=1  . Обед можно принести с собой, в мастерской есть холодильник и микроволновка. Пожалуйста, захватите сменную обувь, у нас очень тепло.

Запись по тел. 8-929-503-49-девяносто семь или на эл.почту 89295034997@mail.ru Татьяна

мастер-классы индивидуальное обучение

белкина лавочкамокрое валяние хенд мейдмокрое валяние handmade

валяние для начинающих

Комментарии
Комментариев пока нет