Создаем славянский оберег Коловрат

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем славянский оберег Коловрат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данном мастер-классе я покажу как легко и быстро сделать себе славянский оберег.

Коловрат считается сильным знаком, изображается с восьми лучами идущим в одном направлении. Бывает два вида посолонь и противосолонь. Посолонь изображается с направлением лучей по часовой стрелке, противосолонь изображается против часовой стрелки. Это важно при изготовлении оберега, так как при изображении лучей по часовой стрелке знак дает изобилие, защиту от злых сил, связь с высшими богами. При изображении лучей против часовой стрелке знак развивает интуицию, ясновидение, развивает сверхъестественные способности.

Оберег лучше изготавливать из натуральных материалов: дерево, серебро, золото, медь, латунь. В данном мастер-классе я буду делать его из камня,так как считается, что нельзя одевать кулон-оберег вместе с оберегами-христианства.

Для работы нам потребуются:

  • камень;
  • акриловые краски (белая и красная);
  • кисти;
  • акриловый лак.

Начнем! Первым делом покрываем камень белой краской

роспись, своими руками мк

Пока краска сохнет потренируйтесь на листке бумаги нарисовать знак. Нарисовать его не просто, нужно сделать так, чтобы все линии были как можно ровнее :) Лучше начать рисовать сначала лучи .

камни, своими руками

ручная работа, мк

Должно получиться 8 лучей. Дальше уже рисуем направление кому как хочется. Славянские женщины носили в противоположном направлении, мужчины носили знак по часовой стрелке. Я делаю камень для мужчины, поэтому направление у меня такое.

обереги, мастер-класс

Выравниваем линии, корректируем. Осталось покрыть лаком на 3 слоя. Можно украсить стразиком или блестками.

славянские мотивы 2017, журнал

Я уверенна, что у вас получится лучше. Камешек можно положить на рабочий стол, в машину, главное, чтобы он как можно чаще находился с вами, тогда он принесет вам удачу!

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов