Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Особенности сшивания деталей: очередность их соединения и направление шва при пошиве мишки Тедди

Особенности сшивания деталей: очередность их соединения и направление шва при пошиве мишки Тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Особенности сшивания деталей: очередность их соединения и направление шва при пошиве мишки Тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одной из важных отличий игрушек ручной работы от фабричных — это аккуратно выполненные швы и их ровные соединения. Часто, при сшивании деталей мордочки, нос кривит или криво вшивается ступня, чтобы не сталкиваться с такими проблемами, мастера пользуются разными техниками пошива, я расскажу какой техникой пользуюсь сама.

Секрет заключается в сшивании деталей по отрезкам в определенной последовательности. За счёт последовательности можно помогать себе сшивать проблемные детали, например, если сшить всю нижнюю лапу оставив открытой верхнюю часть ступни, будет легче вшивать ступню.

На изображении вы видите всю последовательность пошива, обозначенную цифрами и стрелками. Деталь делится на отрезки, цифрами отмечена последовательность сшивания отрезков, стрелками направление шва. Волнистая линия это отверстие для выворачивания и набивки деталей. 

шитье, мишки тедди, сшивание деталей, выкройка мишки тедди, teddy bear, заметки мишкодела

Вытачки я сшиваю в последнюю очередь, мне так комфортнее и удобнее контролировать симметричность сшивания деталей.

На фото справа наверху ухо и хвост :) 

Помните, что последовательность пошива у каждого мастера своя, и зависит от собственных проблемных этапов в работе и индивидуальных особенностей пошива. Мастера все по-разному держат детали в руках, под разным углом протыкают иглу. Со временем у мастера нарабатывается своя комфортная для него последовательность сшивания.

Сшивание мордочки мишки Тедди 

Сшивать голову я начинаю сразу с клина, начиная от носа, уже на выкройке у меня обозначены метки сшивания А и В. Метки помогают семерично сшить детали. Сначала я сшиваю нос с левой и правой стороны, далее продолжаю вести шов по всей длине головы. 

шитье игрушек, как сшить мишку тедди, пошив, особенности пошива, заметки теддиста

Следующие советы также помогут ровно соединить детали:

1. Зафиксировать соединение деталей можно портновской булавкой или канцелярскими зажимами.

2. Для удобства можно предварительно сметать детали.

3. Срезать ворс с припуска лучше перед сшиванием, так шов кажется аккуратнее, ворс не торчит пучками. Если после сшивания деталей вытащить ворс, шов станет слабее и будет виден с лицевой стороны.

4. В местах сильных изгибов можно подрезать припуск, не доходя до шва миллиметра 2, так деталь не будет сморщиваться в районе изгиба.

5. Толщину иглы необходимо подбирать исходя из толщины ткани. На тонкой ткани толстые иглы оставляют большие отверстия.

6. Метки ориентиры помогут симметричного сшить детали.

7. Держите иголку под углом 90 градусов по отношению к ткани, тогда вторая деталь не съезжает.

Поделитесь своими наработками, как вы фиксируете детали между собой, какими техниками пользуетесь?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email