> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вязание уличный арт. Ярнбомбинг

Вязание уличный арт. Ярнбомбинг

Дата проведения:   8 июля, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Вязание
Город:   Москва
Место проведения:   Москва,Хохловский переулок,7-9стр.3
Книжный клуб-магазин "Гиперион"
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Вязание уличный арт. Ярнбомбинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уличное вязание, вязаное граффити (англ. yarnbombing) — это явление обвязывания пряжей элементов городских улиц- это относительно новое, но уже очень модное во всем мире течение! Людей, которые увлекаются этим хобби, называют бомбардировщиками пряжей. 
По словам основателей движения, их миссия состоит в том, чтобы сделать уличное искусство «немного более тёплым и пушистым»

Зимой 2015 года мы решили вступить в ряды бомбардировщиков пряжей и "утеплить" яркой "одежкой" жизнь одного тополя, который растет во дворе, любимого нами, книжного клуба "Гиперион". Вот,что у нас получилось! Подробный рассказ о нашем опыте можно прочитать в блоге!

Тополь в восторге от своей красоты! Гости Хохловского переулка и Книжного клуба Гиперион очень полюбили яркий образ дерева и представить дерево без одежды уже никто не может. А погода, к сожалению, делает свое дело. после обильных весенне-летних дождей "тополиная кофта" уже совсем обветшала и требует ОБНОВКУ ! 

МЫ приглашаем ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭТОЙ ВЕСЕЛОЙ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЗАТЕЕ! и "связать" новый шедевр СОВМЕСТНО-всем миром!!! 

В этот раз хочется построить маленький, но по-настоящему волшебный город на дереве: из множества разных домов и домиков, из улочек и переулочков, из скверов и закаулочков... и это все связать! 

Очередная встреча  "Вязание под тополем" уже в эту субботу! ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСОВЕДИНИТЬСЯ! 
Будем болтать, обсуждать, придумывать и воплощать в жизнь волшебный городок... НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВЯЗАТЬ! ПРИХОДИТЕ, НАУЧИМ!!!
***

Все-все мастера связавшие элементы, для проекта будут включены в список участников и соавторы ШЕДЕВРА!

***

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИДОСТАВЛЯЮТСЯ!
Но если у вас есть ненужные нитки (желательно акрил 100%) или любимый ручной инструмент- берите,будем рады)
Так же можно принести что-нибудь к чаю, Горячий чай с нас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email