Обновление пароля

 >  >  > Плетем из бисера и бусин кулон «Дикий виноград»

Плетем из бисера и бусин кулон «Дикий виноград»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Плетем из бисера и бусин кулон «Дикий виноград» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мне бы хотелось показать вам, как я создавала кулон из бусин и бисера в комплект к серьгам «Дикий виноград». :)

Я очень-очень надеюсь, что вам всё будет понятно, но вы, пожалуйста, спрашивайте, если что, поскольку это мой первый мастер-класс по бисероплетению, и я ужасно волнуюсь. :)

Чтобы было понятнее, для каждого шага я буду размещать две фотографии:

первая — процесс плетения,

вторая — с нарисованной моими дрожащими лапками :) красной стрелочкой, которая покажет, откуда и куда входит и выходит игла. :)

Вот какие материалы нам потребуются (вы, естественно, выберете бусины из тех материалов и тех цветов, которые понравятся вам :)

1. Стеклянные бусины под жемчуг фиолетовые, 8 мм — 6 штук.

2. Бусины амазонита, 6 мм — 5 штук.

3. Стеклянные бусины-рондели фиолетовые, 3 х 4 мм — 10 штук.

4. Бисер Тохо 11/0, цвета № 1076 и 132.

5. Бисер Тохо 15/0, цвета № 1076 и 0377.

6. Мононить (у меня «Гамма7), 0,12 мм.

7. Игла для бисера.

8. Ножницы.

9. Фурнитура (бейл для кулона и пара шапочек для бусин).

мастер-класс

Давайте приступим. :)

1. Отрезаем мононить длиной примерно 1,5 м (длиннее не нужно, а то мы запутаемся в нитке :)), лучше потом добавим новую нить), вставляем в иглу, завязываем узелок. Нить получается в два сложения.

Набираем бусины и бисер в такой последовательности: бисеринка Тохо 11/0 № 132, бусина амазонита, бисерина 11/0 № 132, бусина под жемчуг, повторям этот шаг — у нас должно получиться 5 таких комбинаций.

Теперь нам нужно замкнуть этот набор в кольцо. Для этого входим иглой в ту же бисеринку, с которой мы начинали набор — я показала красной стрелкой. :)

алиса мурр

плетение из бисера 

2. И проходим ещё раз через все набранные бусины и бисерины. Получилось колечко. Завязываем узелок. И проходим иглой так, чтобы мы вышли из бусины под жемчуг.

подвеска из бисера

кулон из бисера

 3. Набираем на нить 5 бисерин 15/0 № 0377, одну 11/0 № 132, ещё пять пятнашек. И входим в фиолетовую бусину с той же стороны, откуда у нас шла нить, как бы обхватывая бисером нашу бусинку.

бордовый

бирюзовый

мятный

4. Получился мостик над жемчужной бусиной. Теперь проходим иглой через бисерину 11/0, бусину амазонита, бисерину 11/0 и снова выходим из фиолетовой бусины.

виноград

5. Повторяем шаги 3 и 4 для каждой жемчужной бусины, чтобы получилось 5 мостиков из бисера. Вот так:

6. Теперь нам нужно выйти иголкой из любой бисерины 11/0 в круге, которая находится перед жемчужной бусиной. А затем подняться на мостик — пройти иглой через 5 бисерин 15/0 и среднюю бисеринку 11/0.

7. Не забываем подтягивать ниточку, чтобы было плотное натяжение, и бусины не разваливались.

Набираем на нить бисерину 11/0 № 1076, бусину-рондельку, бисерину 11/0 № 1076. И проходим иглой в вершину следующего мостика — бирюзовую бисерину 11/0.

Хорошенько подтягиваем нить (но без фанатизма, чтобы не порвать).

8. И снова набираем бисерину — рондель — бисерину и проходим в следующую вершину. Повторяем этот шаг всего пять раз.

9. Вот здесь я снова подтягиваю нить и завязываю промежуточный узелок, чтобы наш кулон не расплетался, и было удобнее продолжать работу.

Выходим иглой из гранёной бусины-рондели.

 10. Набираем две бисеринки 15/0 № 0377 — одну 11/0 № 131 1 две 15/0 № 0377. И входим в фиолетовую бусину с той же стороны, откуда у нас шла нить (как в шаге 3). 

11. Повторяем этот шаг всего пять раз — строим по мостику на каждой гранёной бусинкой. Снова поднимаемся на мостик, как в шаге 6 — проходим через две бисерины 15/0 и среднюю бисерину 11/0.

12. Набираем одну бисерину 11/0 № 1076 и проходим в вершину следующего мостика — бисерину 11/0 № 132.

13. Повторяем этот шаг всего пять раз, чтобы в центре у нас получилась такая вот звёздочка. :) И проходим по кругу (через все бирюзовые и фиолетовые бисерины 11/0) несколько раз, чтобы хорошо затянуть и закрепить нить.

Завязываем ещё один промежуточный узелок.

По любой дорожке из бисерин спускаемся к центральному кругу и снова выходим из жемчужной бусины.

13. Если у вас закончилась нить, на этом этапе можно взять новую ниточку.

И начинаем оформлять обратную сторону кулона. Для этого повторяем шаги с 3-го по 12-й.

Я этот процесс показывать снова не буду. :) Покажу сразу готовую обратную сторону — я её сделала другого цвета (там, где на лицевой стороне бирюзовый цвет, на изнанке — фиолетовый и наоборот), чтобы можно было носить на обе стороны.

14. Ну вот сам плетёный элемент готов. :)

Можно использовать его как вам угодно — как подвеску для серёжек, как часть колье...

Но мы-то делаем кулон, так что продолжим. :)

Выходим в очередной раз из жемчужной бусины, набираем так: 5 бисерин 15/0 № 0377 — бисерину 11/0 № 132 — шапочку для бусины 1 жемчужную бусину 8 мм — шапочку — бисерину 11/0 № 132 — три бисерины 15/0 № 0377 — бейл — три бисерины 15/0 № 0377.

И входим иглой в бисерину 11/0 над шапочкой, проходим шапочку, жемчужную бусины, шапочку, бисерину 11/0.

 15. Набираем 5 бисерин 15/0 № 0377. Входим в жемчужную бусину.

И проходим для надёжности ещё раз по кругу. Я попыталась изобразить. :)

Уффф... Кажется, получилось! :)

Огромное спасибо всем, кто осилил вместе со мной этот путь...  :)

Вот такой кулончик у нас получился. Осталось придумать, на что мы его повесим — и всё! :)

А это он вместе с серёжками, в комплект к которым, собственно, и плёлся. :)

Большущее спасибо всем за внимание!

Буду очень рада вашим конструктивным замечаниям, поскольку, как уже писала, это мой первый мастер-класс. :)

Ваша Алиса. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email