Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Марафон с Тони "Кукла за 10 дней"

Марафон с Тони "Кукла за 10 дней"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   3 - 16 июля, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 дней
Марафон с Тони

С 3 июля стартует марафон "кукла за 10 дней". Друзья, марафон будет проходить в формате вебинаров.

Будет 10 онлайн вебинаров посвящённых выбору материала, инструментов, технике лепки, росписи, сборке, костюму, причёске ну и ещё много всего интересного. Без моего контроля и без домашних заданий, все сами по полученным знаниям на вебинаре!) Я буду рассказывать и показывать как я делаю куклу, делать или нет- решение вы примете сами!) поскольку часовые пояса у нас разные, на время марафона видео с прямых трансляций будут доступны для просмотра ВСЕ ВРЕМЯ МАРАФОНА!!! Общение и много полезной информации; разбор пропорций лица и тела; лепка ручек и как сделать их изящными; лепка красивых ног и на что обращать внимание; основные ошибки и как их исправить. Все это и многое другое мы обсуждаем во время марафона, также у участников есть возможность задавать свои вопросы и получать на них ответы во время прямых эфиров и в закрытой группе! В общем, марафон- это время проведённое с пользой и удовольствием!))) по итогам марафона, все кто все таки сделает куклу за 10 дней и пришлёт фотографии готовой работы, примет участие в голосовании и работы, набравшие на большее количество голосов экспертов получат призы от меня! Для определения победителей будут привлечены: фотограф, мастера кукольники. 

За 1 место приз моя кукла и бесплатное участие в онлайн курсе по будуарной кукле! 

2 место- видео курс по кукле от меня и пластик для создания этой самой куколки! 

3 место- пластик! И все без исключения участники получат дополнительный бонус, о котором я расскажу уже во время марафон! Участие платное, стоимость составит 3000 рублей! Оплата на карту! Для регистрации пишем в сообщения "хочу на марафон"! Стартуем 03 июля 17 года!) Хотите попробовать себя? Решайтесь! Хотите узнать новые приёмы и фишки? Присоединяйтесь! Скучно не будет, я обещаю!)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email