Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем оригинальную сумку из юбки-денима

Шьем оригинальную сумку из юбки-денима

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сумки своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Шьем оригинальную сумку из юбки-денима | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, я предлагаю попробовать сшить оригинальную стильную и вместительную джинсовую сумку из юбки-денима. В недрах моего шкафа как раз давно лежит такая юбочка — хорошенькая, фирменная, почти новая, но, увы, не прижившаяся в моем гардеробе из-за своей экстремальной длины :) Новая жизнь старых вещей — это та область хэндмейда, которая мне всегда нравилась :) Поэтому будем импровизировать!

Извлеченная из шкафа юбочка выглядит так:

сумка

джинсовая

Уже очень похоже на сумку! Не так ли?

Прямоугольная форма, две съемные лямки, нагрудная часть и... куча карманов! Все мы знаем, что в сумке не бывает лишних отделений :)

По моей задумке, вмешательство в эту сипатичную вещицу при переделке должно быть минимальным. Поэтому лямки станут ручкой сумки, а нагрудник — клапаном-застежкой. 

Снимаю лямки, рассматриваю... Соединить их легче легкого, оказывается!  На концах — кожаные петли со съемными креплениями из кожи.

деним

Кнопочки, которые в юбке были предназначены для регулировки длины лямок, помогут соединить концы, при этом усилив их. 

юбка

переделка

У денима по бокам были застежки, они станут креплениями для ручки. Просто вдеть, застегнуть кнопку и, конечно же, вручную закрепить толстой ниткой: сумка обещает быть вместительной, нагрузка на ручки, значит, будет приличной:) Вот что получается:

из старого новое

оригинальный

После этого я соединила обе лямки швом внутрь, центральную часть прострочила на машинке, а ближе к краю пришлось шить руками :) Моноручка образовалась :)

Одну из кожаных съемных петель я приспособила как украшение для клапана-застежки, надела на пуговицы. Две других петли будут функциональными, ибо послужат застежкой сумки, вот так: 

женская

А четвертая такая кожаная петля оказалась лишней. Пригодится когда-нибудь :)

Мы еще практически ничего не шили, но сейчас пора. У сумки должно быть дно. Подкладка тоже нужна. Выбираем подходящую ткань. В закромах моего хомяка много джинсовых лоскутов, поскольку ни одна джинсовая вещь никогда не выкидывается — все пригодится :) Выбрала подходящий по цвету лоскут джинса (штанина от мужских штанов) и веселенький хлопок для подкладки. 

вместительная

карман

Из джинсовой ткани выкраиваем овальное дно сумки, проклеиваем его серпянкой, приметываем и пришиваем. Вот так выглядит теперь дно сумки: 

клапан

застежка

Теперь займемся подкладкой. Обмеряем юбку-сумку по «талии» и выкраиваем прямоугольник, где длина — обхват той самой талии :), а ширина — высота сумки. Складываем пополам по длине и сшиваем так, чтобы образовался мешок. Можно с изнанки подклада застрочить образовавшиеся углы поперек, чтобы у подкладки тоже образовалось «дно». Я тут увлеклась немного и фото делать забыла на этом этапе я :) Получается примерно так:

Это фото уже с кармашками и этикеткой моего магазинчика :) Обязательно внутри сумки должны быть карманы! Поэтому... я еще покопалась в джинсовых лоскутах и нашла там карман с молнией, вот такой: 

Пришиваем его — красота! 

Телефон точно туда можно спрятать и даже застегнуть карман на молнию :)

Теперь вкладываем готовую подкладку в сумку изнаночной стороной к изнаночной, приметываем и пришиваем. Металлическая фурнитура на юбке не позволяет мне прошить на машинке этот шов, так что работаем вручную...

Ну и теперь подкладку пришиваем на клапан сумки. Тут мне повезло больше: боковые швы удалось прострочить на машинке :) Верх и низ — лапками, лапками — вручную :)

Ну вот, пожалуй, и все! Полюбуемся немного.... У сумки нет передней и задней стороны — с любой хороша!

Теперь можно наполнить сумку тем, что всегда должно быть у женщины под рукой, и можно новую сумочку выгуливать :)

Кстати, я подумала, что из внешнего кармана сумки должен выглядывать забавный зверек-игрушка! Обязательно сделаю — так веселее! :)

Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email