Шьём круглую сумочку для купальника

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию круглой сумочки для купальника. Для данной сумочки я взяла тонкую плащевку и плотную хлопчатобумажную ткань. Для украшения использовала тесьму. Материалы для пошива можно использовать любые. Но желательно выбирать плотные ткани, чтобы сумочка лучше держала форму.

Итак, для данной сумочки нам понадобится:

1. Ткань плащевка 30*60 см.

2. Ткань х/б плотная 60*60 см на подкладку.

3. Молния 50 см.

4. Тесьма около 2 м.

5. Нитки сиреневые, белые.

6. Миллиметровка, циркуль, линейка, карандаш для ткани, мел или мыло, булавки, сантиметр.

пляж 2017

Перед началом работы ткань х/б и тесьму я постирала в теплой воде и прогладила чуть влажными, чтобы дали усадку. Плащевку достаточно просто прогладить утюгом в соответствии с режимом глажки для ткани такого типа. Но я её тоже постирала, чтобы проверить, не ползёт ли краска, не остаются ли разводы от воды. Ткань испытание прошла, работаем дальше.

 Сделать выкройку диаметром 17 см.

пляжная мода

Выкроить 4 круга с припуском на швы 1 см (по 2 из плащевки и х/б);

4 полоски длиной 50 см шириной 4 см.

пляжная сумка

Круглые заготовки из разных тканей сложить вместе изнаночной стороной друг к другу. Сметать, отступив от края 1 см.

пляжный сезон

Приметать и прострочить тесьму. Прогладить утюгом с изнаночной стороны. К одному из кружков приметать ручку.

сумочка для купальника

сиреневая сумка

Две полоски из разных тканей сложить вместе лицевой стороной друг к другу. Между ними вложить молнию лицевой стороной к плащевке. Сметать, отступив 1 см от края. Аналогично приметать полоски к другой стороне молнии. 

круглая сумка

Прострочить, удалить наметку. Отогнуть полоски изнанкой друг к другу. Приутюжить. 

косметичка круглая

сумка на молнии

Промерить ширину заготовки. 

сумка на лето

Выкроить 2 прямоугольника из хб и 1 из плащевки шириной 7 см длиной 10 см. Это будет донышко сумочки. 

сумка из плащевки

Дополнительный прямоугольник будет дублировать плащевку для того, чтобы край молнии не рвал ткань при эксплуатации сумки.

Сложить прямоугольники с молнией как показано на фото. 

Сметать, прострочить. Отогнуть ткань, проутюжить. 

По бокам молнии пришить тесьму, не дострачивая до края прямоугольников около 5 см. Таким образом края тесьмы и прямоугольников останутся свободными. 

Сантиметром, поставленным на ребро, промерить окружность без припуска на шов. 

Полученную длину отметить на молнии. 

Края молнии сложить вместе лицом к лицу. Совместить тесьму. Сколоть булавками не захватывая нижний прямоугольник.

Сметать, прострочить. Отогнуть припуск на шов к нижнему краю молнии. Проутюжить. 

Край нижнего прямоугольника подогнуть, прометать. Пришить потайным стежком. 

Прострочить свободные края тесьмы. Закрепить и убрать концы ниток. 

Булавками сколоть окружность с молнией, сложив их при этом лицом к лицу.

Ручка должна быть при этом внутри сумочки. 

Сметать, прострочить. Подровнять припуски на швы. Сантиметром промерить окружность по машинной строчке.

Выкроить 2 косых бейки шириной 3 см, длиной равной длине окружности. Плюс припуски на швы с каждого края по 0,5 см.

Края сложить лицом к лицу. Просторочить. 

Полученными косыми бейками обработать швы сумочки по окружности. 

Прострочить. Удалить наметку и приутюжить.

Вывернуть на лицо и расправить сумочку. 

Всё! Можно идти на пляж! 

Спасибо за внимание! Желаю всем приятного отпуска!

Комментарии (12)

Компактная интересная сумочка! А из каких тканей шить - каждый выберет сам! Спасибо за МК!

Вита Сегида 11.06.2017
Спасибо за мастер- класс, мне очень пригодится для шитья сумок такого типа!

Был бы отпуск! А уж куда положить купальник найдется{#}

За МК спасибо!

Спасибо за очень нужный МК

Смысл в х/б ткани внутри и плащевке снаружи? Может быть, надо было сделать наоборот? Или всю сумку из плащевки?

Мокрый купальник в х/б нутро?

А все остальное для пляжа - куда? Еще одну сумочку брать с собой? Может быть, просто непромокаемый мешок для купальника в нормальную пляжную сумку?

Сшито аккуратно, только вот вопрос - зачем?

Спасибо за Ваш коментарий!

В начале своего мастер-класса я отметила, что материалы могут быть любые. Плащевка снаружи мне понравилась гораздо больше, чем х/б. К тому же, у меня хлопок настолько плотный, что впитает в себя лишнюю воду как полотенце. И купальник высохнет гораздо быстрее. Сумочку, конечно, придётся тоже сушить. Данная сумка не получится на 100 % непромокаемой, т.к. молния всё равно пропустит влагу. И её, действительно, надо брать как ещё одну сумочку дополнительно к пляжной.

Можно, конечно, и непромокаемый мешок в пляжную сумку кинуть. Тут уж кому как больше нравится.

А на вопрос "зачем?" - да просто для красоты. Мы же в отпуск едем, чтоб ещё и наряды "выгуливать".

Сумочка для купальника пригодится для летнего сезона. Хороший МК. Удачи! {#}

Jelena ( Уютная) 10.06.2017

Аккуратная и компактная сумочка!image

Симпатичная сумочка получилась. Благодарю за МК{#}

Рада, что вам понравилось! Спасибо!

Людмила 10.06.2017

Нравится, что сумочка круглая, что сшита аккуратно и грамотно, показан поэтапный процесс. Всё ясно и понятно. Думаю, не только мне. Спасибо!

Очень интересно!

Рубрики мастер-классов