Яркая текстильная сумка своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Яркая текстильная сумка своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю простой мастер-класс по пошиву столь популярной сейчас тканевой сумки.

Хочу отметить достоинства данного аксессуара: она вместительная, легкая и яркая.

Для пошива нам потребуется любая яркая ткань, у меня бязь двух расцветок и белая на подкладку. Также нам потребуется фетр и отделочная тесьма. Возможно вы захотите добавить что-то еще, чтобы ваша сумка выделялась среди прочих.

сумка

Для начала нам нужно нарисовать выкройку. Она весьма проста — это круг и прямоугольник. Рисую сразу на ткани. Размеры  каждый выбирает для себя сам. Я шила сумку дочке в детский сад для сменки и прочих детских радостей (игрушки, вкусняшки). Поэтому получилась весьма вместительная :)

Итак, выкраиваем: дно сумки в двух деталях, основа и подкладка.

текстильная

Также кроим и стенки сумки. Верхняя (желтая бязь) деталь сумки у меня будет со сгибом.

детская

летняя сумка

тканевая сумка

Теперь нам нужно заняться декором сумки. Для этого наносим на фетр надпись, которая будет украшать сумку. У меня это имя дочки (сумка предназначалась для детского сада, поэтому я решила написать имя дочки). И вырезаем.

мастер-класс

Чтобы буквы было легче пришить, я их приклеиваю на паутинку, а дальше пристрачиваю к основной ткани.

Далее стачиваем  основные части сумки между собой дно и стенки и так же подкладку.

Теперь все наши заготовки нужно соединить между собой. Для этого мы складываем лицом к лицу детали сумки и стачиваем на швейной машине, оставляя не застроченным отрезок 10-12 см, после выворачиваем нашу сумку и зашиваем этот отрезок вручную.

На месте, где у меня соединяется ткань, я прокладываю отделочную тесьму, заодно она фиксирует и детали сумки.

Теперь займемся ручками. Из основной ткани выкраиваю полоски нужной длины и ширины. Далее складываю пополам и стачиваю, затем выворачиваю и делаю отделочную строчку.

Теперь осталось пришить ручки и наша сумка готова!

Комментарии (6)

Спасибо за МК! Надеюсь, что лето к нам все-таки придет!

Спасибо Вам, что уделили внимание МК;) Верю, что лето будет!

Jelena ( Уютная) 07.06.2017

Яркая сумочка!:)

Спасибо!

Такая милая)

Спасибо)

Рубрики мастер-классов