Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как спасти любимую рубашку от дыр или выгоревших пятен с помощью аппликации.

Как спасти любимую рубашку от дыр или выгоревших пятен с помощью аппликации.

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Одежда своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с вами своими сериями мастер-классов. 

Для начала, представлюсь. Меня зовут Юлия Нева — дизайнер одежды,  и живу я в замечательном городе Санкт-Петербурге. 

Три года назад я закончила институт и открыла свою  дизайнерскую студию-ателье, где мы отшиваем изделия по разработанному мной дизайну под человека. Все хорошо, но меня сильно волновал мусор и отходы кусочков тканей,  и мне сразу виделось это в больших масштабах. Я представила колосальный обьем отходов от конгламератов типа Зары или др, если даже от небольшого дизайнерского ателье столько остатков. Тогда ко мне в голову пришла мысль, что нужно говорить об этом с людьми и показывать как сохранять вещи, не выкидывать старую одежду , а отдавать нуждающимся. Остатки из мастерской мы стали перерабатывать на подушки и дарить, мелкие куски материала стали отдавать рукодельницам. И мне посчастиливилось снимать мастер классы, где мы доносим идею для людей. Но выходят они в не самое удобное время, утром. Да и телевизор многие теперь уже не включают.  

Очень нужна обратная связь, так как с телевидения ее нет. Хочу получать ее напрямую от людей, и если тема актуальна, буду снимать и дальше для вас! 

В мастер-классе использовала:

  • остатки искуственной кожи;
  • универсальную акриловую краску для разных поверхностей;
  • кисть синтетическая;
  • швейная машинка;
  • нитки.

Для того чтобы бытовая швейная машинка справилась с пошивом искуственной кожи, можно поставить пластиковую лапку. Натуральную кожу советую брать только при наличии спец. оборудования, иначе строчка будет некрасивой. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email