Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шелковая птица-брошь - колибри (мастер-класс)

Шелковая птица-брошь - колибри (мастер-класс)

Дата проведения:   17 июня, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Город:   Москва
Место проведения:   Электродный проезд (не улица) - дом 8.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Привет, друзья! Я предлагаю вам сделать вместе со мной миниатюрную птичку-брошь КОЛИБРИ. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Сами сошьем миниатюрную заготовку для броши, распишем её и разошьем перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Мастер-классы в таком формате и по такой стоимости будут проходить в последний раз. Успейте записаться.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Повтор работ внешне схожих с мастер-моделью для продажи возможен при указании первоисточника. Применение авторской техники в своих оригинальных работах не несет никаких ограничений :)

Стоимость мастер-класса (обучение+базовая часть материалов) - 4000р. Еще примерно 500р. я рекомендую закладывать на покупку одной баночки краски (350р) и бисера/пайеток (от 75 до 100р) непосредственно в студии перед мастер-классом. Но вы можете сэкономить эту сумму (500р), закупив краску и декор самостоятельно заблаговременно.

Если совсем кратко:

- 4000р. - приходим со своей краской и декором.

- 4500р. - приходим на мк на легке :)

птица, юлия горина колибри, мастер 

Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. В пяти минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная). 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево. Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду! 

От МЦК маршрут схожий: сначала доходим до спуска в подземное метро, затем движемся вдоль ТЦ 31 и т.д.

брошь, мастер-класс

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р) которую можно перечислить мне на карту или передать иным способом (обговаривается индивидуально).  Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) входит в стоимость мастер-класса, инструменты предоставляются на время занятия (по желанию можно принести с собой острые ножницы, любимые иглы, булавки, кисти)

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ КРАСКИ И БИСЕР с ПАЙЕТКАМИ В СТУДИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ! Но, всего богатства цветовой палитры может и не быть, поэтому, если Вы задумали птицу определенного оттенка позаботьтесь заранее о преобретении следующих материалов:

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

-  нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман. 

- бисер, микропайэтки, мулине и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)

НЕ ЗАБУДЬТЕ также взять с собой что-нибудь сытное на обед (можно заказать доставку еды), ведь мы работаем весь день (чай и печенье есть в студии), а так же блокнот и фото-технику, что бы фиксировать важные моменты в процессе обучения. 

Для записи пишите в личку! Не забудьте оставить свой контактный телефон и ФИО для охраны.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email