Пеппи. Обучающий курс по войлочной кукле 17, 24 сентября и 1 октября

мастер-класс, мастер класс, мастер-классы, мастер-класс по валянию, курсы по куклам, курсы по валянию, обучение валянию, кукольные курсы, кукольные мастер-классы, авторская техника, анна потапова, войлочная кукла, кукла своими руками, обучение, сухое валяние, сухое валяние handmade, сухое валяние хенд мейд, сухое валяние игрушки

Учебный год 2017-2018 откроет всем известная девчонка Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок! Вот какое длинное имя :) И курс тоже будет, как обычно длинным - трехдневным. По воскресеньям в конце сентября будем учиться создавать вот такую озорную девчонку.  Я рассказываю и показываю на своих курсах все тонкости и особенности, которые нужно знать, чтобы сделать войлочную куклу. На этом занятии поговорим, чем отличается детская фигурка от взрослой и какие секреты делают личико детским. Сделаем тельце, личико с веснушками, вставим глазки, вживим волосы и причешем куколку, сваляем для нее из шерсти тоненькое клетчатое платице без основы, сошьем и оденем чулочки, зашнуруем ботиночки и будет у Вас своя забавная Пеппи, капельку похожая на Вас :)

А пока руки делают, поболтаем обо всем, посмеемся, похвастаемся другими своими рукодельными штучками и попьем чайку с вкусняшками. В "Войлоке" все условия для этого созданы, девочки даже очитситель воздуха поставили, чтобы шерстяные ворсинки не мешали нам жить :) Приходите, будет интересно!

С собой на первое занятие:

  • Сливер шерсти 23-25 мкр 100 гр (это с очень хорошим запасом)
  • Новозеландский (Латвийский) кардочес бледно-розового цвета - 100 гр (это тоже с очень хорошим запасом)
  • Щетку или мат для валяния
  • Иглы: № 32 трехгранная, № 36 и 38 четырехлучевые звезчатые и точно не "Гаммовские"
  • Что потребуется на следующие занятия буду говорить во время уроков. Глазки, трикотаж для чулочков, нитки для шнурочков  и резиночки для косичек я подарю. 

Стоимость обучающего курса из трех занятий 9000 рублей. Вы можете оплачивать курс по частям.

Скидки:

Если Вы делаете 100% предолату курса не менее, чем за неделю до начала занятий, цена курса 8500 рублей.

Прогульщикам цена курса 7000 рублей.  (это тем, кто уже бывал у меня на занятиях и готов по домашнему заданию самостоятельно подготовиться ко 2 уроку)

В любом случае обязательным условием записи на обучающие курсы является предоплата - 2000 рублей мне на карту Сбербанка или наличными в подписаном конверте продавцу в мастерской "Войлок".

Чтобы записаться пишите мне на ann-pot@mail.ru или звоните +7 920 0303837 (можно WhatsApp, Viber) сообщите Ваше имя, телефон (на всякий случай) и удобный способ оплаты.

Пишите, если Вам удобно позаниматься в будни, если наберется группа, я организую дополнительный обучающий курс.

Отчеты о том как проходят очные занятия можно посмотреть здесь: Динь-ДиньНовогоднее ассортиГномыЛепреконыЕще ЛепреконыВеснушкаЕще ВеснушкаЭльф , 2015-26 учебный год

До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет