Обновление пароля

 >  >  > Создаем серьги в этническом стиле к лету

Создаем серьги в этническом стиле к лету

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Создаем серьги в этническом стиле к лету | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

серьги

Приближается лето, а это чудесный повод создать новое яркое украшение в этническом стиле, к тому же этнические мотивы всегда в моде и не имеют возрастных ограничений.

Предлагаю вам создать (ну или просто понаблюдать за процессом) геометричные серьги в этническом стиле. Думаю, они будут хороши с белым сарафаном со спущенными плечами или длинным летним платьем в пол, с легким топом, да даже с белой футболкой и джинсами.

Сложность указала как среднюю, однако сразу хочу отметить, что предстоит немного попыхтеть с фурнитурой.

1. Как всегда в моих мастер-классах, вот такой коллажик из материалов и инструментов, который, честно говоря, меня же и подводит. Потому что в процессе создания украшения иногда некоторые материалы решаю не использовать, а некоторые добавляются. Но буквально парочка, так что фото оставлю, не люблю сухое перечисление. 

серьги длинные

Небольшие кабошоны говлита под бирюзу.

Бусины агата.

Чешские бусины Tile и Bricks.

Чешские граненые бусины (3-4 мм).

Японский бисер Toho: стеклярус 9 мм и 3 мм, мелкий бронзовый №15, бронзовый Takumi №11 (как цилиндрики).

Бронзовый чешкий бисер для заделки края.

Пины, цепочки, заготовка для сережек-гвоздиков с застежкой.

Фетр, экокожа, лист плотной бумаги.

Ручка, клей момент, острые ножницы, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Иголка, нитки, мононить. 

2. Предварительно приготовленную из бумаги шаблон-заготовку, слегка напоминающую подкову, обводим золотистой гелевой ручкой на фетре. Размеры шаблона примерно 4 см на 4 см.

серьги этно

3. Начинаем заполнение по полукругу — от центра бронзовая Тile, стеклярус беж, охровая граненая бусина, бежевая Tile, бронзовый кирпичик Bricks. 

этно

4. Ряд заканчивается перпендикулярным пришиванием трех длинных стеклярусов по оттенкам: медь, бирюза, медь.

этностиль

5. Промежутки «забиваем» бронзовым бисером, можно в том числе использовать мелкий размер №15. Фетра не должно быть видно в пределах вышивки.

вышитые серьги

6. Аналогично вышиваем левую половину будущей сережки.

серьги с цепочками

7. Вышиваем кант, для этого используем бронзовый стеклярус от Toho. Нижнюю часть для красивого обхода угла и для разнообразия решила вышить бронзовым чешским бисером №11.

серьги ручной работы

8. Острыми ножницами вырезаем нашу заготовку близко к вышивке, все время наблюдая за изнанкой, чтобы не срезать случайно стежки. Серединная часть сережки вышита!

серьги с камнями

9. Теперь приступаем к верхней части сережки. Кабошончик говлита по бирюзу с помощью клея «Момент» приклеиваем к фетровой основе. 

серьги с агатом

10. Бронзовым бисером Takumi обшиваем по кругу наш голубой кабошон, количество бисеринок должно быть четным. Далее мозаичным швом (через одну бисеринку) приплетаем еще один ряд. 

11. Последний мозаичный ряд делаем мелким бронзовым бисером №15. Это стянет оплетку из бисера и кабошон получит надежную оправу. 

 12. Выводим нить наизнанку. Аккуратно обрезаем лишний фетр по кругу. Любуемся на две заготовочки. 

13. Подготовим красивую изнанку сережки. Полученную бисерную заготовку кладем на изнаночную сторону кожи и обводим. Вырезаем получившуюся "подковку" из кожи. Делаем эту подготовку именно на этом этапе, потому что далее будем крепить объемный шарик, который не позволит нам легко приложить вышивку к коже.

14. Занимаемся фурнитурой. Из пина, двух трубочек японского стекляруса и круглой бусины агаты с помощью инструментов (плоскогубцы, круглогубцы, кусачки) мастерим вот такую конструкцию. «Ушки» не случайно загнуты как бы вверх.

15. Пришиваем полученную конструкцию к изнанке нашей «подковы». «Ушки» смотрели вверх, чтобы их надежно можно было пришить, и чтобы сама горизонталь пина приходила ровно к углу вышивки. Нити завязываем в узелки, срезаем.

16. Из плотной бумаги вырезаем уплотнитель нашей сережки, он должен быть на 2 мм меньше по всем краям, чем вышивка. Приклеиваем его.

 17. С помощью инструментов отрезаем цепочки нужной длины. Здесь каждый сам смотрит — можно сделать подлиннее, поэффектнее, можно сделать три цепочки. Затем объединяем цепочки кольцами. За эти кольца цепочки будут крепиться к сережкам. 

 18. Начинаем заделку края. Для этого используем мононить и чешский бронзовый бисер. Подробнее, как это сделать, можно прочитать в моем первом мастер-классе (шаг 27).

19. В середине нижнего края подковы перед нанизыванием очередной бисеринки нанижем и колечко, держащее цепочки. Для верности я прохожусь не менее трех раз между бисеринками, на которых висит колечко, чтобы колечко висело не на одной мононити, а как минмум на трех слоях мононити. Аналогичным образом пришивается и второе колечко на другом нижнем крае подковки. Следите, чтобы цепочка перед пришиванием не была перекручена. Таким образом, нижняя часть сережки обшита по краю, проходим несколько раз мононитью внутри вышивки в противоположных направлениях, обрезаем.

20. Из плотной бумаги делаем уплотнитель для верхней части сережки на пару мм меньше фетрового кружка. Берем швензы для сережек, они гипоаллергенны, сделаны из хирургической стали. Шилом/толстой иглой прокалываем наш уплотнитель чуть выше центра круга (если кабошон маленький, тогда можно и по центру).  

21. По размеру фетра вырезаем заднюю часть из кожи для нашего гвоздика. Также «нанизываем» кожу на гвоздик. Можно добавить капельку клея для соединенния кожи и бумаги. Подготовим мононить для заделки края, делаем стежок, формируем узелок с изнанки. 

22. Обшиваем край гвоздика.

23. Соединяем верхнюю и нижнюю части нашей сережки, для этого несколько раз проходим мононитью туда-сюда между тремя соприкасающимися бисеринками верхней и нижней части. Причем иногда иголкой уходим прямо в вышивку, это нужно, чтобы верхняя и нижняя часть держались между собой гораздо надежнее, чем только за бисеринки.

24. После завершения вышивки много раз проходим внутри вышивку мононитью в разных направлениях и обрезаем нить. Вот такая получилась изнанка.

25. Таким же образом создаем вторую сережку. Смотрим на итог. :)

Ну и финальное фото для понимания посадки и размеров. :)

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

И если вы даже не готовы броситься делать такие же сережки целиком, вы вполне можете подчерпнуть для себя что-то интересное — идею, форму, цветовую гамму, способы крепления и т.д.

Приятного творчества и хорошего лета всем нам!  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email