Обновление пароля

 >  >  > В студии "Украса" с 26 мая начинается курс занятий "Ткачество на ткацких станках Ashford" (8 занятий)

В студии "Украса" с 26 мая начинается курс занятий "Ткачество на ткацких станках Ashford" (8 занятий)

Дата проведения:   26 мая 2017, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Ткачество
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   5
Сложность:   низкая
Время работы:   15 часов

Дрогие друзья! Приглашаем Вас на курсы ткацкого мастерства "Ткачество на ткацких станках Ashford". Учиться будем на компактных настольных станках фабрики Ashford:  станках с жестким галевом и на складных ткацких станках. Эти станки очень просты в работе и позволяют быстро создавать тканые вещи для дома, одежды, подарков близким. На время курсов все оборудование предоставляется студией Украса.

На занятиях курса вы узнаете, как ткать стильные и фактурные ткани. Познакомитесь с десятью базовыми техниками ручного ткачества за один короткий курс и сможете экспериментировать. Вы освоите разные способы заправки станка, создания простого полотна, ажура, геометрических орнаментов, научитесь играть с фактурным полотном. На занятиях мы будем осваивать классические русские приемы ткачества и авторские европейские техники. Из тканей, созданных за время занятий, вы сможете сделать сумочки, подушки, шарфики, палантины, декоративные панно, занавески.

Курс состоит из 8 занятий (одно занятие в неделю).

Занятия проходят в маленьких группах, у каждой участницы будет свой персональный станок и набор инструментов.

украса, ткачество

Программа курсов:

  1. Заправка ткацкого станка. Основы ткачества балансового полотна, формирование ровного края, смена уточной нити (полоски).
  2. Заправка пестряди (полотна в клетку или полоску), смена цвета в основной нити. Ткем разные типы клетчатой ткани, в т.ч. узоры коко-шанель.
  3. Имитация многоремизного ткачества. Узоры «шанель» со сложными завитками (используем доп. оборудование – бральница).
  4. Традиционное бранное ткачество. Разные виды переборов (используем доп. оборудование – бральница).
  5. Заправка на сновальной раме. Ажурные приемы в ткачестве (используем доп. оборудование – сновальная – демонстрация процесса).
  6. Имитация многоремизного ткачества. Фактурные ткани в клетку (используем доп. оборудование – 2 бральницы по ширине станка).
  7. Закладное уточное ткачество. Ковровая техника ткачества (используем доп. оборудование – маленькие челночки).
  8. Ткачество в стиле Саори. Свободное ткачество. (Дополнительные материалы в ткачестве– шерсть, нитки, тряпки и т.п)

Что принести с собой:

  • Прежде всего - не забудьте хорошее настроение и желание учиться и трудиться!
  • Острые ножнички.
  • Пряжу 100-150 метров/100 грамм, 2 мотка разного цвета.
  • Ручку и тетрадь.

Запись учеников ведется по электронной почте: ukrasa@ukrasa.ru или по телефонам 8(499) 390-08-40

ukrasa, своими руками

студия украса, мастер-класс в москве

мастерская украса, мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email