Шьем купальник-перевертыш «Клубничное лето»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем купальник-перевертыш «Клубничное лето» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем тему изготовления раздельного купальника, которую мы начали на предыдущем уроке.

Урок 2. Шьем купальник-перевертыш (двухсторонний).

купальник

Нам понадобятся:

- выкройка;

- ткань двух цветов суперэластичная (бифлекс, лайкра) по 0,3 м при ширине 1,5 м;

- лента эластичная латексная (для купальника) 3 - 3,5 м;

- застежка для купальника 1 шт.;

- туннельная лента 0,2 м;

- косточки пластиковые 2 шт. желаемой длины;

- нитки в тон ткани;

- ножницы;

- швейная машина;

- оверлок (при наличии, можно без него обойтись);

- булавки.

раздельный

И так, приступаем. На предыдущем уроке мы с вами скопировали выкройку любимых плавок и построили выкройку бюстгальтера.

Выкраиваем плавки: детали спинки и переда по 1 каждого цвета, так как наш купальник двухсторонний. Припуски на швы равны ширине латексной резинки.

Выкраиваем бюстгальтер: деталь переда со сгибом по 1 каждого цвета, детали спинки 4 штуки одного цвета.

для девушки

В нашем уроке при сшивании деталей я использую оверлок, так как он дает прочный шов с хорошей растяжимостью. Но это совсем не обязательно. В купальнике, который я использовала как выкройку плавок использовался шов зигзаг и прекрасно справился со своей ролью. Используйте в работе что вам больше нравится.

своими руками

Я раскроила заднюю часть плавок со швом, поэтому сначала стачиваю плавки по среднему шву.

самостоятельно

Следите, чтобы ткань под лапкой не растягивалась.

сшить

Слегка загладьте припуск шва на одну сторону. Скрепите по низу заднюю и переднюю половинки плавок одного цвета булавками и сшейте.

шить

Две половинки другого цвета сшейте так, чтобы по середине осталось незашитым как минимум 5 см. Затем сшейте боковые швы.

сшить самой

Теперь вложите деталь одного цвета в другую лицевыми сторонами друг к другу и сколите булавками.

для себя

Сшейте детали двух цветов по линии ноги только с одной стороны, сложив лицевыми сторонами внутрь, одновременно пристрачивая резинку. Следите, чтобы ткань и резинка под лапкой не растягивалась. Слегка натягивайте резинку, но не допускайте сборок на ткани.

А вот теперь от вас потребуется все ваше швейное мастерство, а еще больше объемное мышление. Мы должны сшить детали плавок так, чтобы все швы оказались внутри. Незакрытым должен остаться только кусочек 5 см. Сшить надо, прокладывая резинку по ногам и по линии верха.

Одна нога у нас сшита.

Теперь нам надо прошить вторую ногу, чтобы шов оказался внутри. Я для этого выворачиваю уже сшитые по одной ноге плавки на лицо. По открытой ноге закалываю булавкой припуск шва в одном месте и опять выворачиваю на изнанку. Перекалываю припуск по изнанке уже как надо. Целиком вывернуть не получится. Будем сшивать частями: прошили, нитку обрезали - передвинули на другой участок, опять кусочек прошили. И так пока не прошьем весь шов. Для проверки после каждого прошитого кусочка выворачивайте плавки на лицо. Вот что должно получиться:

Теперь нам надо так же сшить верхний шов. Так же скалываем для начала по центру, но теперь выворачиваем на изнанку через незашитый кусочек шва.

И так же по частям сшиваем по верхнему срезу, прокладывая резинку.

Выворачиваем через незашитый шов. Скалываем его и зашиваем.

Наши плавки готовы.

Приступаем к верху купальника. Для тех, кто справился с плавками, это совсем легко покажется.

Сшиваем верхние срезы передних частей лицевыми сторонами внутрь, пришивая одновременно резинку. Затем сшиваем боковые части бюстгальтера по верхнему и нижнему срезам, также одновременно с резинкой.

Выворачиваем на лицо. Заутюживаем с небольшим перекатом цвета. По боковым швам переда прокладываем две параллельные строчки для сборки, чуть ослабив верхнюю нитку. Собираем сборки, потянув за две нижние нитки одновременно.

Вставляем переднюю часть в боковую лицом к лицу через узкий конец.

И пристрочить. Отрезать и пришить к припуску туннельную тесьму нужной длины, потом застрочить ее с одной стороны и вставить косточку.

Припуски на шов в уголках подрезать наискосок.  Вывернуть на лицо. Вот что должно получиться:

Осталось пришить застежку строчкой зигзаг. Припуск подрезать.

Вот что получилось.Наш купальник готов!

А можно и так.

Буду рада, если кому-нибудь пригодятся мои советы.

Комментарии (20)

Отличная статья! Я тоже недавно сшила в первый раз купальник на оверлоке, благодаря тому, что купила промку оверлок!) Раньше бы увидеть вашу статью!) Я придумала, что можно еще сделать немножко по-другому - сшить верх и средний шов трусов, а потом окантовать трикотажной резинкой для окантовки в цвет?! И еще вопрос: буду очень благодарна если поделитесь - где можно купить такую резинку? Я нашла только силиконовую, она тоненькая...

Laruma 06.05.2017

Вы имеете ввиду такую?

В Москве такую можно купить разных цветов. Но я бы не советовала ее, для купальника она не подходит, только для нижнего белья. Лучше окантовать бейкой из той же такани, что и купальник, по верху, а по ногам вшить резинку под оверлок и отогнуть на изнанку. Или под распошивалку.

Нет, я имею в виду латексную резинку. Резинка для окантовки у нас тоже продается, а вот латексную я спрашивала и в розничных, и в оптовых магазинах, в Волгограде ее нет вообще. Только силиконовую нашла, но она тонковата.

Laruma 06.05.2017

В Москве можно купить только такую черную и белую, ширина разная бывает. Есть в магазине мастера Золушка.

Отгибаю на изнанку и под зиг-заг или распошивалку

Лариса , спасибо большое!!!!!

Laruma, спасибо еще раз. Давно посматриваю вмсторону бифлексов. Надо попробовать. Купальников много не бывает:)
Laruma 04.05.2017

Удачи!

Вот и я думаю про чашки. Если с чашками, то перевернутый лиф или перемычкой перевязать, как считаете?

Laruma 04.05.2017

Нет, есть очень неплохая модель у Victoria's secret

Он у них с небольшими идет, я сшила с нормальными Push-up. Нежно люблю!

Ага, спасибо за Мк, Laruma! В бурдовской модели лиф сползал. Думаю, косточка должна помочь лифу оставаться на месте! Модель отличная для новичка в пошиве купальников.
Показать еще
Рубрики мастер-классов