Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Реставрируем доску для виндсерфинга Mistral Phantom

Реставрируем доску для виндсерфинга Mistral Phantom

Виды творчества:   Реставрация
Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Реставрируем доску для виндсерфинга Mistral Phantom | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В предыдущем мастер-классе я восстанавливала доску для виндсерфинга Techno 293 One Design. В этом мастер-классе я буду издеваться над доской Mistral Phantom, но немного по другой технологии.

Принесли мне ее в ужасном состоянии, уже без петель и без ковриков, покрашенную валиком просроченной белой краской. Всю эту прелесть я снимала долго и нудно, так как боялась, что средство для снятия краски растворит стекловолокно, которым обтянута доска. В итоге довела ее до такого состояния.

реставрация

Чтобы краска легла ровнее покрыла ее автомобильным грунтом.

роспись

Хозяин доски принес с ней в нагрузку банку акриловой автомобильной краски со словами: «Была Mistral Phantom, теперь пусть будет Фантомас». Но зеленый был такой ядовитый, что Фантомаса из него никак не получилось бы, поэтому я решила сделать из нее цветочную полянку, и покрасила доску поверх подсохшего грунта зеленым акрилом.

виндсерфинг

серфинг

Теперь можно рисовать цветы. Цветы я рисовала базой, оставшейся после предыдущей доски. Но перед этим вышкуриваю всю доску, чтобы с акрила не слез лак, который я буду наносить в конце. Цветы я рисовала по-разному: одни — просто кисточкой, а другие — рисовала контур, а потом задувала краской, тут, как рука ляжет и глаз увидит. Пока я была занята флорой, мои мужчины пристроились к хвосту доски и нарисовали там языки пламени! Ну не могут мальчики без языков и, тем более, без огня! Они так старались, выводили, с высунутым языком, каждый пламенный язычок, вырывали друг у друга пистолет, что я решила не замалёвывать эти художества. Закончив все, я покрыла доску автомобильным лаком, а затем лаком, смешанным нескользяшкой. Хозяин остался в восторге.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email