Обновление пароля

 >  >  > Делаем необычное серебряное кольцо квадратной формы

Делаем необычное серебряное кольцо квадратной формы

Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Делаем необычное серебряное кольцо квадратной формы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем вам самостоятельно изготовить подарок для себя, либо для близкого человека. Кольцо в экстравагантной форме квадрата из чистого серебра 999 пробы своими руками. Изготавливается украшение очень просто, а память останется на долгие года и будет хранить теплоту ваших рук.

Для изготовления данного кольца вам потребуется.

  1. Один час свободного времени.
  2. 5-10 грамм серебряной глины Art Clay Silver в зависимости от размера, который вы выберете.
  3. Кольцемер.
  4. Ригель.
  5. Бумажный стикер (настойчиво не рекомендуем использовать бумагу для принтера).
  6. Бумага для выпечки.
  7. Наждачная бумага.
  8. Карандаш.
  9. Надфиль с мелкой насечкой.
  10. Фен для волос.
  11. Чашка с водой.
  12. Абразивные губки (320-600 грит).
  13. Газовая конфорка или муфельная печь.
  14. Стальная решетка для обжига с ячекой 2х2мм, размером под конфорку.
  15. Пинцет.
  16. Щетка с латунной/стальной щетиной.

Коротко о материале.

 Пластичные глины Art Clay (Арт Клэй) изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига на газовой плите, под пламенем газовой горелки или в муфельной печи — вода и связующее вещество выгорают, оставляя в изделии чистый металл: серебро (99.9%), медь (более 99.5%) или золото (22 K).
Глины Art Clay просты в обращении. На этапе моделирования им можно придать любую форму, словно это обычный пластилин. В просушенном состоянии материал похож на гипс и легко поддается различным видам обработки — резке, шлифовке, полировке. Art Clay превращается в чистое серебро именно в процессе обжига. Все остальные действия — лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии — органические связующие выгорят, а сплавленные частицы серебра приобретут прочность. В итоге вы получите изделие из серебра 999 пробы, которое уменьшится на 8-9 %, но сохранит все детали и форму заготовки. Итак, приступим.

1 шаг

art clay silver

С помощью кольцемера выясните размер вашего будущего кольца. Прибавьте 3 японских размера к нужному (глина усядет).

2 шаг

пластичное серебро

На ригеле карандашом сделайте пометку, интересующего вас размера (с учетом увеличения).

3 шаг

украшения из серебра

Оберните стикер ровно вокруг ригеля, чтобы отметка карандашом проходила по его центру (можно провести полосу на стикере, главное, чтобы линия соединилась).

4 шаг

ручная работаавторская работасеребряные украшения

Раскатайте глину в форме веревочки, длиной соответствующего размера (+3) и оберните вокруг ригеля по стикеру. Скорректируйте форму кольца в пластичном состоянии, сделав стороны ровными, а углы немного закругленными. Затем хорошо просушите феном. Важный момент! Вам необходимо убедиться, что заготовка полностью просушена. Для этого сразу же после сушки (пока изделие еще теплое) положите его на зеркало. Если вы заметите, что вокруг него образовалось облачко конденсата, то сушку необходимо продолжить. Недостаточно просушенная заготовка может потрескаться в процессе обжига. 

5 шаг

мастер-класссделай сам

После сушки отшлифуйте поверхности надфилем и губками. Слегка запилите контуры кольца на наждачной бумаге, чтобы придать кольцу ровную и четкую форму. Опилите края надфилем. Оценивайте результат, осматривая кольцо в фас и профиль. Оберните наждачную бумагу вокруг ригеля, наденьте кольцо и аккуратн, вращая кольцо, отшлифуйте внутреннюю поверхность. Помните, что изделие в просушенном виде хрупкое и может сломаться.

6 шаг

украшения своими руками

Обжиг. Подготовьте чашку с водой, чтобы можно было быстро осудить изделие после обжига. Положите на газовую конфорку стальную решетку для обжига (можно приобрести у нас вместе с глинами), включите вытяжку (в состав глины входит нетоксичное органическое связующее и вода, которые в процессе обжига начнут выгорать и вы сможете почувствовать небольшой запах пригоревшей пищи), включите плиту. Дождитесь появления раскаленных зон — красных. Визуально запомните эти места. Выключите плиту. Пинцетом положите заготовку на одну из красных зон. Пинцетом накройте изделие сверху защитной решеткой, входящей в комплект с решеткой. Включите плиту. Дождитесь пока изделие нагреется и начнет светиться красным цветом, после — обжигайте изделие в течение 5 минут. По истечении отведенного времени выключите плиту. Пинцетом отложите в сторону на решетку защитную крышку и тем же пинцетом возьмите изделие и опустите в чашку с водой. Раскаленный металл обязательно зашипит и быстро остынет.

Если у вас есть муфульная печь и опыт работы с металлом, то обжиг в печи производится при температуре 800 °С в течение 5 минут.

7 шаг

кольцо ручной работыкольцо своими руками

Достаньте украшение из чашки, просушите полотенцем, снимите белую оксидную пленку с металла при помощи щетки с латунной щетиной, используя по очередности абразивные губки отполируйте изделие. Если у вас есть паста для полировки серебра, то используйте и ее. Зеркального блеска по контурам можно добиться при помощи стальной или агатовой гладилки, потерев по контуру края украшения — это один из стандартных приемов ювелиров. При остутствии таких инструментов дома — сгодится даже ложка.

Готово! 
Вы — владелец единственного в своем роде украшения, ведь изделия из пластичного серебра каждый раз уникальны! 

Спасибо за ваше внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email