Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем колье с цветком «Summer Blue»

Создаем колье с цветком «Summer Blue»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создаем колье с цветком «Summer Blue» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пора готовиться к лету и поэтому я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению колье или кулона «Summer Blue» с использованием кристалла Swarovski цвет которого так и называется «Summer Blue» — летний синий.

Список материалов.

Для самого цветка нам потребуется:

1. Риволи 14 мм — 1шт.

2. Бисер Delica буквально 1 гр. для оплетения риволи.

3. Бисер 15/0, двух цветов по 5 гр.

4. Для листика будет нужен бисер 15/0 — 5 гр.

Для грозди из бусин:

Цепочка, штифты и бусины различного размера (4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм).

Первая часть: оплетение риволи 14мм.

Набираем Delica 11/0 — 36 бисерин (рис. 1), замыкаем кольцо, вводя иголку в первые две бисерины (рис. 2), оставляем один конец нити примерно на половину нити, а вторым концом плетем дальше.

мастер-класс

Плетем второй ряд Delica 11/0 добавляя, бисерины через одну. (рис 3). Выводим иголку в следующий ряд проходя последнюю бисерину первого ряда и первую бисерину второго ряда (рис 4).

бисероплетение

Третий и четвертый ряд плетем бисером 15/0 (рис. 5). Затягиваем и закрепляем нить.

Вставляем риволи лицевой стороной вниз и возвращаемся к первому ряду и оставленной нити и плетем в обратную сторону два ряда бисером 15/0 (рис. 6).

swarovski 2017

Третий ряд плетем бисером 15/0 по пять бисерин, через две предыдущего ряда (рис. 7).

Четвертый ряд плетем по три бисерины 15/0, проходя через вершины (3-я бисерина из пяти) предыдущего ряда (рис. 8).

цветок из бисера

Последний ряд бисер 15/0, вплетаем по одной бисерине, проходим через «вершинки» предыдущего ряда
(т.е. это получается средняя бисерина из трех). Проходим последний ряд еще раз, чтобы надежнее стянуть.
Возвращаемся обратно и выводим нить из среднего ряда Delica.

мк цветок

Второй этап: плетение лепестков.

Между бисеринами Delica, вплетаем по две бисерины 15/0. Заканчивая ряд выводим нить из первой бисерины первой пары.

колье с цветами

Набираем две бисерины 15/0, вводим иголку во вторую бисерину первой пары и выходим из первой бисерины второй пары. Таким образом проплетаем весь ряд и заканчиваем: проходим через первую бисерину первого ряда и первую бисерину второго ряда.

mk hellenca

Набираем одну бисерину 15/0, спускаемся через две бисерины, затем поднимаемся через две бисерины следующей пары.

hellenca

Проплетаем весь ряд, подплетая по одной бисерине 15/0. Серединка цветка уже сформирована.

кристаллы сваровски

Переходим к плетению больших лепестков, для этого выводим нить из бисерины Delica, крайний ряд с изнаночной стороны.

swarovski

Между бисеринами Delica вплетаем по одной бисерине 15/0.

Вплетаем по две бисерины 15/0.

Плетем еще один ряд по две бисерины 15/0. На данный момент плетение выглядит очень неровно, не пугайтесь, потом все встанет на свои места.

Начинаем формировать лепестки, при этом плетение будет по кругу. Плетем: две бисерины 15/0 (первая пара), между парами вплетаем одну бисерину 15/0, пара 15/0 (вторая пара), одна 15/0 между парами, пара 15/0 (третья пара) и вот тут ВНИМАНИЕ, третью и четвертую пару плетем слитно, это граница лепестков, третья пара это конец первого лепестка, а четвертая пара это начало второго лепестка.

Так проплетаем весь ряд, нить выходит из первой пары первого лепестка.

Продолжаем формировать лепестки, плетем: первая пара; над одной бисериной вплетаем две бисерины; вторая пара; над одной вплетаем две бисерины; третья пара и так же как в предыдущем ряду, третья и четвертая пара плетем слитно. Проплетаем весь ряд, нить выходит из первой пары первого лепестка.

Следующий ряд плетем: первая пара; в две бисерины вплетаем пару; третья пара; в две бисерины вплетаем пару; третья пара; третья и четвертая пара слитно. Плетение сильно идет волнами, это нормально, потом все выпрямиться и будет красиво. Проплетаем весь ряд, выходим из первой пары первого лепестка, при этом каждый лепесток состоит из пяти пар бисерин.

Далее лепестки будем плести отдельно. Плетем пять пар, первая и пятая - белым бисером, вторя, третья и четвертая — голубым. Проплетая последнюю пару нить выводим из последней бисерины.

Следующий ряд плетем: первая, вторая пара — белым бисером, третья пара — голубым бисером, четвертая и пятая пара — белым бисером.

Еще один ряд, первая, вторая пара — белым бисером, третья пара — голубым, четвертая и пятая пара — белым бисером.

Начинаем сужать лепесток, для этого над первой и последней парой вплетаем по одной бисерине, все пары проплетаем белым бисером. Нить выводим из последней бисерины.

Набираем две бисерины, над второй парой вплетаем одну бисерину, над третьей парой вплетаем две бисерины, над четвертой вплетаем одну бисерину, затем набираем две бисерины и входим в бисерину над пятой парой (предыдущего ряда). Разворачиваем нить и выводим из бисерины над четвертой парой.

Завершаем лепесток: набираем две бисерины входим в третью пару, над третьей парой вплетаем три бисерины, затем набираем две бисерины и вводим в бисерину над четвертой парой. Лепесток готов, переходим к плетению второго лепестка, второй лепесток плетем аналогично.

Плетем шесть лепестков и получаем готовый цветок!

Как вариант крепления, я делаю петельку из бисера 15/0 в него вплетаю небольшое кольцо, за это кольцо буду потом подвешивать гроздь из бусин, но можно таким же образом подвешивать сам цветок.

Третий этап: плетение листика.

На конце нити ставим стопорную бисерину и набираем 14 бисерин 15/0.

Возвращаемся обратно в четвертую бисерину.

Плетем мозаикой, вплетая бисерины через одну.

Набираем одну бисерину и возвращаемся в последнюю. Плетем ряд вверх.

Делаем прибавление. Набираем четыре бисерины вводим иголку в первую бисерину.

Плетем мозаикой вниз, при этом не доплетаем последнюю бисерину.

Набираем одну бисерину, возвращаемся в последнюю и плетем ряд вверх мозаикой.

Делаем прибавление из 4-х бисерин и плетем ряд вниз, последнюю бисерину не проплетаем.

Таким образом плетем листик, до нужной высоты, у меня если посчитать получилось шесть вершин и пять бисерин нижнего разворота, на данном этапе плетем ряд вниз полностью все бисерины (это середина листика).

Набираем одну бисерину, возвращаемся в последнюю и плетем ряд вверх, но теперь не проплетаем верхнюю последнюю бисерину.

Набираем две бисерины, возвращаемся в последнюю и плетем ряд вниз.

Теперь нам надо делать прибавление внизу, для этого набираем три бисерины и возвращаемся в первую бисерину из этих трех, далее плетем ряд вверх последнюю бисерину не проплетаем.

Далее плетем листик в обратную сторону, делая нижние прибавление из трех бисерин и сокращая плетение вверху на одну бисерину. Вторая сторона листика должна быть симметричная, нить выходит внизу плетения.

Выводим нить из нижней бисерины по направлению вверх, и вплетаем дополнительные бисерины, дополнительные бисерины на фотографии отмечены красным, а зеленым бисерины, между которыми вплетаем.

Разворачиваем плетение для этого проходим через бисерину: № 1-2-3, возвращаемся в бисерину — №1 и выводим из последней дополнительной бисерины.

Соединяем дополнительные бисерины со второй стороной листика, как бы его сшили. Нить должна выйти у самого начала плетение, оба конца нити завязываем и прячем узелок. Объемный листик готов. Если вы хотите сделать листик другого размера, то размер его зависит от кол-ва бисерин, набранных вначале, для меньшего листика надо набрать 10 бисерин, для большего 16 или 18 бисерин.

Листики пришиваем к цветку, в том количестве и в том месте, где пожелает ваша фантазия.

На кольцо, пришитое с обратной стороны цветка прикрепляю гроздь из бусин, примерное составление грозди можно посмотреть на фотографии.

Цветок подвешен на ювелирный тросик, на который набраны бусины различного размера, чтобы подвесить цветок можно пришить: либо еще одно кольцо сверху, либо бусину и через бусину протянуть тросик, либо сплести петельку из бисера и через неё протянуть нить бусин или плетеный шнур. Вы можете создать свое уникальное украшения используя мои подсказки, это может быть просто цветок или несколько цветов собранных в большое колье, как подскажет ваша фантазия.

Желаю приятного творчества и если вам понравился мой мастер-класс нажмите на кнопочку в правом верхнем углу, буду очень благодарна! Спасибо за ваше внимание.

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email