Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс ФЬЮЗИНГ- красота стекла.

Мастер-класс ФЬЮЗИНГ- красота стекла.

Дата проведения:   20 апреля, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Фьюзинг
Город:   Москва
Место проведения:   Ярославская улица, дом 8, корпус 7, второй этаж, 219.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Хотите иметь украшение или предмет интерьера собственного авторства? Удивить близких подарками, сделанными своими руками? 
Приглашаю всех желающих на мастер-классы по фьюзингу!

Фьюзинг - это особая техника запекания стекла. Художник вырезает и шлифует кусочки специального высококачественного стекла, выкладывает их по форме и цвету в соответствии с эскизом и запекает при высокой температуре. Фьюзинг отличается от витража тем, что художнику не нужно соединять кусочки стекла металлом. В печи части изделия сплавляются, образуя красивые переходы цветов и уровней. Готовое изделие приятно не только рассматривать, но и трогать:)

На занятии по фьюзингу под моим руководством вы изучите весь процесс: эскиз, рез, откол, шлифование кромки, составление рисунка. Затем я отвезу ваши заготовки в специальную муфельную печь, а через две недели буду ждать вас снова - с вашими готовыми изделиями в технике фьюзинг.

Какими будут эти изделия - решать вам. На занятии вы сможете воплотить любую свою задумку! Вот несколько идей для начала:
• украшения (колье, серьги, кулон, брошь - а может, запонки) 
• оригинальные настенные часы
• тарелочки
• подвески на окно - ловцы света
• картины из стекла

фьюзинг, мастер-класс в москве, мастер-класс для новичков, бижутерия своими руками, стекло ручной работы, тарелка, картина из шерсти, мастер-класс, фьюзинг стекло

мастер-класс по фьюзингу, мастер-класс для взрослых, украшения своими руками, оригинальные украшения, изготовление украшений, часы своими руками, картина своими руками, фьюзинг тарелка, обучение фьюзинг

Если вы ещё не решили, что именно хотите создать - посмотрите мои работы на сайте https://www.livemaster.ru/artsmil или работы участников прошлых мастер-классов: https://www.livemaster.ru/topic/2296917-otchet-o-master-klasse-po-fyuzingu  https://www.livemaster.ru/topic/2294011-otchet-ob-individualnom-zanyatii-fyuzing-krasota-stekla Больше примеров вышлю на ваш e-mail.

Никаких специальных навыков от вас не требуется. Уметь рисовать тоже не обязательно. На мастер-классе я помогу вам освоить технику фьюзинга и предоставлю расходные материалы и инструменты. Для вашей безопасности выдаются перчатки и защитные очки, поэтому занятие не травмоопасно. 

Мои мастер-классы по фьюзингу проходят в уютной мастерской на ВДНХ по понедельникам и четвергам в 16:30 и 19:00. Выходные дни - по договорённости.
Удобное расположение: всего 5 минут пешком от метро ВДНХ или 10 минут пешком от платформы Маленковская Ярославского направления.

В группах обычно до пяти человек. Я считаю важным индивидуальный подход и уделяю внимание каждому участнику мастер-класса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email