Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем кошелек из остатков пряжи

Вяжем кошелек из остатков пряжи

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Вяжем кошелек из остатков пряжи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу вам, как вязала кошелек крючком из остатков пряжи. Это мой первый мастер-класс, поэтому не судите строго.

Итак, нам понадобится:

  1. Пряжа, какая вам понравится. В данном случае, я использовала остатки пряжи полушерсть, давно залежавшиеся.
  2. Крючок для вязания.
  3. Пуговица.
  4. Бусины для украшения.

Первым делом, я соединила все отрезки пряжи в один клубок. Мне было так удобней. Затем набираем воздушные петли, согласно размерам нашего кошелька (это по желанию). В моем случае, так как пряжа плотная (полушерсть), я набрала 37 петель (19 см), если пряжа тоньше, то петель нужно набирать больше. После того, как набрали нужное количество петель, вяжем столбиком без накида. Вяжем 9 см высотой. Должна получиться вот такая деталь:

вязаный кошелек

Вяжем еще одну такую же деталь.

Затем вяжем отделение под кредитные карты. Я набирала 19 петель и вязала столбиком без накида 4 см высотой. Затем от начала детали я набирала 18 воздушных петель и в конце детали на последней петле привязывала их столбиком без накида. Таким образом у нас получается отверстие под карту. Потом 2 ряда провязывала столбиком без накида. Затем снова набираем 18 петель. Повторяем так столько раз, сколько нам нужно отделений для карт по высоте нашего кошелька.

Вот схема:

кошелек своими руками

Извиняюсь за безобразную рисовку.

В итоге должно получиться вот так.

кошелек

Некоторые детали отсняла уже перед сборкой, увлеклась немного, поэтому они получились с вышивкой.

Далее вяжем отделение под мелочь. Снова набираем 19 петель и вяжем столбиком без накида 6,5 см высотой.

кошелек из кожи

Теперь приступаем к крышечке нашего карманчика. Набираем снова 19 петель и вяжем 4 ряда столбиком без накида. Затем начинаем убавлять по одной петле с каждой из сторон. Всего убавочных вяжем 6 рядов. 

вяжем крючком

кошелек крючком

Итак, все детали связаны.

вяжем кошелек

Приступаем к украшению лицевой стороны кошелька. Я вышивала пряжей и бусинами. В украшении простор огромен, так что тут как ваша душа пожелает. К этой же части с изнаночной стороны я пришила подклад, чтобы закрыть все недочеты, где мы вышивали.

мастер-класс

Остается дело за малым. Обвязываем и сшиваем наши готовые детали. Пришиваем пуговицы на кармашек для мелочи и для застежки кошелька и петельки для них в нужных местах. Тут тоже можно использовать разные варианты. И вуаля, кошелек готов! 

 Вроде, рассказала подробно, как могла. Надеюсь, этот мастер-класс оказался вам полезным. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email