Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем для куклы пальто со складкой на спинке

Шьем для куклы пальто со складкой на спинке

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Шьем для куклы пальто со складкой на спинке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу, как сшить пальто для куклы со складкой на спинке.

Для работы нам потребуются: 

  • ткань для пальто (я взяла японский фактурный хлопок),
  • ткань для подкладки,
  • нитки в тон тканям,
  • ножницы, швейная машина, пришивная кнопка и выкройка.

пальто

одежда для кукол

Выкройка без учета припусков на швы на куклу ростом 25 см. На спинке пунктирной линией обозначена складка.

Выкраиваем детали из основной и подкладочной ткани, не забывая о припусках на швы. Я захотела сшить пальто покороче и не делала припуски по нижнему краю деталей.

кукла ручной работы

На подкладке спинки застрачиваем складку примерно на 3 см, на спинке из основной ткани складку сметываем.

текстильная кукла

Складку на подкладке разутюживаем, с лицевой стороны по желанию пришиваем бирочку.

кукла

Разутюживаем складку на спинке из основной ткани. Складываем верхнюю часть спинки с нижней частью лицевыми сторонами внутрь и сшиваем. Припуски заутюживаем вверх. Прокладываем отделочную строчку вдоль шва.

Удаляем наметку со складки.

игровая кукла

Сшиваем плечевые швы на деталях из основной ткани и на подкладке. Припуски разутюживаем в разные стороны.

Вшиваем рукава в открытые проймы. Припуски срезаем близко к строчке.

Складываем пальто с подкладкой лицевыми сторонами внутрь и сшиваем нижние срезы рукавов. Припуски разутюживаем в разные стороны.

Сшиваем единой строчкой боковой шов пальто, рукава, рукава подкладки и боковой шов подкладки.

На фото видно, как нужно сложить детали.

Припуски боковых швов разутюживаем в разные стороны. Нижние срезы пальто и подкладки обрабатываем строчкой зигзаг. Заутюживаем припуск на подгибку низа на пальто и на подкладке, причем на подкладке делаем длину чуть короче, чем на пальто. Припуски швов рукавов срезаем близко к строчке.

Складываем срезы полочек лицевыми сторонами внутрь и сшиваем.

Совмещаем боковые и плечевые швы на пальто и на подкладке. Сшиваем вырез горловины. Припуски обрезаем ножницами зигзаг, уголки срезаем наискосок.

Выворачиваем пальто. Приутюживаем вырез горловины, полочки и рукава. Пришиваем кнопку. Припуски на подгибку низа пальто подшиваем потайным швом. Припуски на подгибку низа подкладки пришиваем мелкими стежками. Можно отстрочить пальто по краям или выполнить ручные стежки.

Вот и все, пальто готово!

Так выглядит сзади.

И внутри.

И на модели.

А это  пальто по такой же выкройке, только из пальтовой ткани и с меховым воротником.

Большое спасибо за внимание!

Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен. На все вопросы с удовольствием отвечу. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email