Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Основы мозаики"

Курс "Основы мозаики"

Дата проведения:   11 апреля - 11 мая 2017, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Мозаика
Город:   Москва
Место проведения:   Озерковская набережная, д. 22/24, офис 207
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   27 часов

Дорогие друзья! 
Мозаика - это безграничное поле для творчества. 

С 11 апреля по 11 мая 2017 года у нас пройдет курс "Основы мозаики". Занятия будут проходить по вторникам и четвергам днем с 12.00 до 15.00 или с 19.00 до 22.00. За 9 занятий под руководством опытного педагога вы пройдёте увлекательный творческий путь и станете обладателями уникальных знаний.

Курс «Основы мозаики» — это базовая ступень обучения этому древнему монументальному искусству. Программа курса разработана для всех, кто верит в создание шедевров своими руками. Для обучения на этом курсе не требуется художественное образование. 

На курсе «Основы мозаики» подробно рассматриваются классические техники набора мозаики. Ученики получают теоретические знания и практический опыт по работе с различными материалами и инструментами. После прохождения курса «Основы мозаики» вы самостоятельно сможете создавать мозаики по вашим эскизам. В конце курса выдаётся сертификат.

мозаика, обучение мозаике, курсы, основы мозаики, школа искусств

Курс состоит из 9 занятий продолжительностью 3 часа. Занятия проходят в дневное (с 12.00 до 15.00) и вечернее время (с 19.00 до 22.00) в уютном пространстве в самом центре Москвы. 

Вы можете записаться на курс позвонив по телефону 8 (495) 177 12 73.

Будьте готовы назвать свое имя, оставить контактный телефон, электронный адрес и указать группу, в которую вы планируете ходить — без этой информации мы не сможем считать вас записанным в группу и оперативно связаться с вами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь от нас подтверждения принятия заявки. Можете позвонить нам и еще раз указать на то, что вы отправили заявку тем или иным способом.

СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
9 000 рублей при единовременной оплате;
11 000 рублей при оплате в два этапа.

Обращаем внимание, что мы просим вносить предоплату за обучение на курсе в течение 3-х дней после подачи заявки. Размер предоплаты — 50% от всей стоимости курса. Предоплату можно внести наличными в школе или по безналичному расчету на карту Сбербанка. Подробности уточняйте по телефону или электронной почте. Вы считаетесь гарантированно записанными в группу ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email