Шелковые писанки

Шелковые писанки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,  дорогие друзья!

Совсем скоро такой любимый всеми нами праздник -Пасха.

А значит уже нужно готовить подарки своим близким и любимым. Традиционно на Пасху дарят сувениры, одним из которых является  писанка.

Писанка — яйцо с нанесенным орнаментом-рисунком, разновидность более широкой практики крашения и декорирования (крашенки, капанки, шкрябанки...). Писанка стала знаком, символом праздника Пасхи.  Атрибут весенне-летних земледельческих обрядов.

Пасхальному яйцу приписывали магическую силу: исцеление больных, способность потушить пожар, найти пропавшую корову, помочь найти клад.  В Светлое Воскресенье, на заре, девушка, что на выданье, с писанкой в руке отправлялась в сад, к яблоньке, встречать утреннюю зарю. Она просила у зари красоты и здоровья, а затем, завернув писанку, предназначенную любимому, в платок, специально к этому случаю вышитый, дарила ему в знак любви и согласия стать супругой.

Их дарили как в этот день, так и на протяжении Светлой недели родственникам, знакомым и соседям, приходившим поздравить с праздником, брали с собой, когда шли в гости.

батик, мастер-класс батик, пасхальные яйца

Приглашаю вас на мастер-класс по росписи шелковых яиц-сувениров.

Именно такой красивый сувенир мы и будем создавать с любовью и добрыми помыслами.

роспись, batik, пасхальный декор

На мастер-классе  вы узнаете как создать такое яйцо из натурального шелка. .Вы познакомитесь с инструментами и красками для росписи. А расписывать яйцо можно по собственным рисункам или представленным мной.

роспись по ткани, людмила соболь, пасхальный подарок

Вы окунетесь в магию творчества, создавая рисунки и узоры на шелке. Узнаете, что рисовать на шелке прости и легко. И как знать, может техника батика станет Вашим новым увлечением. И вы не остановитесь на росписи маленького сувенира, а перейдете к своим масштабным проектам.

роспись по шёлку, писанка

Результатом Ваших трудов  будут шелковые писанки, которые станут милым подарком или украшением интерьера. А ведь писанка еще и охраняет дом от «дурного глаза».

Этот мастер класс осилит любой желающий, будь-то ребенок или взрослый.

На  моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. А еще я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, которые будут возникать по ходу творческого процесса.

Все  материалы входят в стоимость мастер-класса!!!От Вас требуется только хорошее настроение!!!

Как добраться: М Первомайская. Из центра- последний  вагон направо.Затем переходите Первомайскую улицу. Идете по правой стороне 9 Парковой улицы (от метро) до пересечения с Нижней Первомайской улицей.Поворачиваете направо, проходите школу.Вам нужно здание 12 Б с универсамом на 1 этаже.

шелк, пасха

мастер-класс, пасхальный сувенир

Записаться на мастер-класс можно:

1. В личном сообщении artbat2007@yandex.ru

2.  По тел 8(916) 521-20-81

Обязательно предварительно подтвердить свое участие!!!

Солнечного настроения, Людмила Соболь

Комментарии
Комментариев пока нет