Обновление пароля

 >  >  > Создаем пасхальный венок

Создаем пасхальный венок

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

До празднования Пасхи осталось совсем мало времени. Каждая хозяйка к празднику старается успеть очень много. Настоящие хозяйки готовятся к этому празднику очень серьезно: всё чистят, моют, планируют декор и праздничное меню. К такому светлому празднику всегда хочется что то особенное, яркое, оригинальное и радостное Украсить свой дом быстро и оригинально становится сверх задачей. А ведь всё не так страшно, если знать как это делать.

Приглашаю вас вместе со ой сотворить свой оригинальный, неповторимый, пасхальный веночек. 

венок на дверь

Нам понадобится.

  • основа под венок ( уже готовая);
  • сухоцвет( хотя бы один);
  • рафия или сизаль (предпочтительней рафия);
  • яйца разного цвета и величины( больших 5-6 шт., средних 10-12 шт., меньше средних 10-12 шт., маленьких10-12 шт.);
  • термоклей (он же горячий пистолет). 

пасхальный венок

Всё это добро можно найти в фитомаркетах. Если вдруг цветные яйца не найдутся, то можно приобрести белые и покрасить их акриловой краской.  

пасхальный декор

1. К основе венка приклеиваем пистолетом пучки сухоцвета. Прикреплять нужно параллельно направлению веток основы венка. 

мастер-класс по венку

2. Сверху ещё на неостывший клей прикрепляем пучки рафии. В качестве помощницы используем палочки для суш, ведь клей горячий, им легко обжечься. 

пасхальные яйца

В итоге получаем  такую основу. Благодаря сухоцвету, она смягчилась и не кажется такой колючей. 

декор для дома

3.Теперь равномерно раскладываем рафию. На этом этапе рафия нужна более мелкая. Если таковой нет, можно измельчить крупную или использовать сизаль. Закрепляем  клем. 

декоративные элементы

4. Условно делим венок на 5-6 равных отрезков. Сначала прикрепляем самые крупные яйца. За ними яйца чуть меньше, а дальше ещё меньше. Обязательно нужно следить чтобы не было скопление одного цвета в одной области.

5. Пустые места заполняются самыми мелкими яйцами. Их же прикрепляем немного на веточки основы венка. 

6. Веночек готов!

Немного в других оттенках. 

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим праздником светлой Пасхи. Желаю побольше светлых, радостных дней, наполненных творчеством и созиданием, мира и счастья в доме, а также несмотря на жизненные преграды и сюрпризы, верить только в хорошее. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email