Обновление пароля

 >  >  > Валяем игрушку «Енотик» своими руками

Валяем игрушку «Енотик» своими руками

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Я иногда балую себя изготовлением игрушек из шерсти (фильцевание). Эти игрушки я дарю или делаю на заказ. Мне заказали енотика и вот что у меня получилось.

 игрушка

Хочу просто рассказать, как я его делала. Для начала, как и принято, надо было решить, как енот будет выглядеть. Просмотрела множество фотографий, картинок, игрушек, в том числе и авторских. Просмотрела и мастер-классы по валянию енота. Взяла за основу пару фотографий и приступила к работе. 

Я взяла три цвета серой пряжи, белую и чёрную.  Иголки для фильцевания разных размеров, губку и щетку (через щётку иголка проходит легче, и сваливать шерсть в самом начале лучше на щетке, так быстрее). Еще пуходерку  (если шерсть слежалась пуходеркой ее можно расчесать).

игрушки ручной работы

игрушка из шерсти

В своей работе я использовала держатель для игл, в него можно сразу поместить 7 иголок (можно меньше, у меня три), это позволяет быстрее сваливать шерсть. Иглы вставляются любого размера, как кому удобнее

игрушка в подарок

А также я взяла проволоку (тонкую для пальчиков) и клей (любой).

Для начала из серой шерсти (два темных оттенка все время смешивала) сделала круглую голову, и туловище в форме капли (1:2), соединила.

игрушка своими руками        

подарок

Шерстью сгладила резкий переход от головы к туловищу. Из шерсти светлого серого оттенка выложила животик и щечки с носиком. Носик как у собачки (просто делаем не большой шарик и приваливаем его к мордочке примерно посередине, сгладила резкий переход).

подарок своими руками

подарок на день рождения

подарки к новому году

Сделав форму мордочки, я перешла к ушкам. 

Ушки: два полукруга из темной серой шерсти, немного черного.

Ушки приделала к голове и после добавила белого к ушкам (точнее вставила белые ворсинки перед ушками вплотную к ушкам).

После приступила к рисунку на мордочке енота. Рисунок у енота характерный и интересный. Немного белого, потом черного и снова белого. Добавила черный носик.  

Иголкой выделила линию «рта», сделала улыбку. На месте глаз сделала углубления, и вклеили пластиковые глазки (купила в магазине, можно сделать самому из полимерной глины). 

Пока делала голову, ее увеличила, и тело стало не пропорционально к голове. Но это не страшно, я просто нарастила тело, выровняв пропорции.

Теперь можно делать ручки. Сразу решила, что пальчики должны быть отдельно друг от друга и двигаться.

Взяла проволоку примерно 10 - 15 см.,  немного черной шерсти. Шерсть сваляла чуть-чуть в ленточку. Смазала клеем,

Сделала один оборот вокруг проволоки и немного приваляла,

После согнула конец проволоки (чтобы шерсть не слетела с каркаса и проволока не кололась), получился как бы крючок.

Обмотала шерсть вокруг проволоки и сваляла ее. Дала пальчику подсохнуть (пока делала другие).

Так сделала 10 пальчиков для рук, соединила их по пять (расположила пальчики  примерно как у человека), проволоку при этом скручивала, получился проволочный жгутик, он послужил каркасом для руки. Из черной шерсти сваляла ладошку  вокруг проволоки.  Пальчики получились подвижные.

Из серой шерсти сваляла руку.

Приделала руки еноту.

И по такой же схеме сделала ножки (только пальчики длиннее).

Спинка у меня получилась не ровной. Немного выровняла спинку (все делала из шерсти темного серого цвета).

Хвостик на проволочном каркасе (жгутик из тонкой проволоки) из светлой серой шерсти. Добавила черных и белых полосок (хвостик у енота тоже оригинальный).

Приделала хвостик и до конца выровняла спинку еноту.

Еще раз по всему еноту прошлась самой тонкой финишной иголкой: убрала неровности, придала еноту устойчивости. Черными нитками выделила линию «рта», показала улыбку.  Немного добавила шерсти в рисунок на мордочке, полностью шерсть не сглаживала, делала как бы пушистую мордочку. То же сделала на хвостике.

Решила своего енота одеть в жилетку и дать ему в лапки цветок. Здесь цветовая гамма по желанию.

Сваляла – раскроила  из шерсти жилетку: спинку и две полочки (при этом все примеряла еноту).

Соединила детали на боковых швах,

по краю и горловине украсила жилетку шерстью другого цвета (все по желанию).

В плечах жилетку соединила сразу на еноте, одновременно закрепляя жилетку на нем. 

Енот готов. Дальше я приступила к цветочку. Стебелек на проволочном каркасе. Сердцевину (желтого цвета) я делала так же, как и пальчики.

Из красной шерсти (цвет любой) сделала пять лепестков (можно больше). 

Лепестки выложила вокруг сердцевины и закрепила приваляв. Из двух оттенков зеленого сделала ленточку для стебелька.

Ленточку обмотала вокруг проволоки, закрепила иголкой, сделала листик, прикрепила к стебельку.

Вложила цветок в лапку еноту.

Вот такой красавец у меня получился, и он уже поселился в другом доме.

Я просто рассказала, как делала этого енота. В интернете много мастер-классов. Все они интересные и полезные, если мое описание вам понравилось и помогло, я рада. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email