Шьем нежную совушку-подушку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем нежную совушку-подушку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я предлагаю вам сшить чудесную совушку, настоящее украшение интерьера. Когда-то заказчица в комплект к панно заказала и сову-подушку для оформления детской, она выслала мне несколько фото текстильных сов и попросила взять от одной глазки, от другой крылышки, а самое главное условие было — передничек с рюшами. С тех пор таких сов сшито немало, и в той же цветовой гамме и в совершенно других, но общую концепцию я не меняю, она мне очень нравится.

Для начала нужно подобрать материалы: широкое кружево для пояска, однотонную ткань для тельца, обязательно уплотнитель — флизелин, им проклеим две детали туловища совы, красивые крупные пуговки для глазок, несколько видов узкого кружева для украшения броши и разные ткани для крылышек, лапок, глазок, юбочек, рюшей, сочетающиеся по цвету с туловищем совушки и между собой, а также мулине трех цветов для вышивки передничка.

сова

Теперь возьмем выкройку, переведем детали на кальку, а с кальки на ткань, не забываем про припуски 1 см по швам, без припусков выкраиваем только детали "глазки" и "клюв". Выкройку можно самостоятельно увеличить, у меня совушки большие, сшиты по увеличенной выкройке.

сова-подушка

 Я сделала также выкройку и для верхней, и нижней юбок, а также для перевода рисунка "волны" на верхнюю юбочку.

совушка

сова игрушка

Так как на деталь "глазки" из ткани я пришиваю два кружевных элемента, то их нужно связать. Размер их должен быть чуть меньше. К сожалению, схему моих элементов дать не смогу, но думаю что-то подобное легко разыскать в интернете, моя же схема храниться у меня в голове — когда-то в юности из таких элементов была связана занавеска на кухне, запомнила схему на всю жизнь. Так же я вяжу и окантовочку для броши, но ее легко заменить любым узким кружевом, просто присобрав по кругу.

подушка сова

Когда все необходимые приготовления выполнены, детали из ткани вырезаны, кружево связано, сделаем предварительную примерку.

дуняша

 Теперь займемся передником, на переведенной "волне" добавляю соцветий и листиков, вышиваю все стебельчатым швом и "французским узелком".

розовый

Выкраиваю для юбок рюши, длина их должна превышать длину юбочного края не менее, чем в 1.5-2 раза. Верхний рюш у меня 3 см шириной, нижний 3.5 см. Обрабатываю боковые срезы и нижний край рюша плотным швом "зигзаг", делаю сборку, пришиваю рюши к нижним срезам обеих юбок, шов тоже обрабатываю "зигзагом". Делаю сборку юбок по верхнему краю до нужной длины, складываю вместе и пришиваю к пояску из той же ткани, что и тельце совы, ширина пояска 4 см. Получившийся шов заутюживаю на поясок.

бледно-жёлтый

Складываю получившуюся деталь с лицевой деталью туловища, скалываю, притачиваю, отворачиваю, заутюживаю. Сшиваю детали лапок и крылышек, швы для прочности обрабатываю, не забываю оставлять отверстия для выворачивания деталей, детали выворачиваю и тщательно приутюживаю. Пришиваю клювик точно по центру, на него накладываю деталь "глазки" и тоже пришиваю плотным швом "зигзаг".

салатовый

в горошек

Поясок из основной ткани приутюживаю, отстрачиваю близко к шву притачивания юбок, сверху накладываю кружево, притачиваю. Как сделать брошь, должно стать понятно по картинкам ниже.

текстильная игрушка

Осталось собрать все детали вместе, пришить пуговицы-глазки, пришить крылышки к туловищу, с обратной стороны приложив маленькие пуговички; пришитые таким образом крылышки будут очень прочно держаться.

Лапки набить холлофайбером, приколоть к верхней детали туловища, крылышки и рюши юбочек отвернуть на туловище. Стачать верхнюю и нижнюю детали туловища, шов для прочности обработать, под крылом оставить отверстие для выворачивания. Сову вывернуть и плотно набить холлофайбером.

текстиль для детской

Сова готова. Вот еще примеры сов-подушек, сшитых по этой выкройке.

Комментарии (68)

красивая совушка!

Какая чудесная сова! особенно понравились глазки вязаные - прелестно. Спасибо огромное за идею - очень хочется сшить такую нежность..

Большое спасибо!! Очень нежные совушки)){#}

Замечательный мастер-класс! Спасибо мастеру за щедрость. Очень красивые, нежные совушки!)

Большое спасибо, Лина. Буду рада, если Вам пригодится этот МК.

Какая прелесть! спасибо за мк{#}

{#}Красота!

Спасибо.

Спасибо.

Прелестнейшая подушка. Обязательно бы попробовала, если бы не отсутствие большого количества небольших кусочков ткани. Наверное для тех, кто профессионально занимается шитьём это не проблема. Но, повторюсь, великолепно. Для девичей комнаты просто супер. Откладываю в избранное и пытаюсь сообразить где ткань взять)))

Да, Надежда, большое количество небольших кусочков ткани - это большая проблема тех, кто занимается шитьем{#}, это в смысле хранения этих кусочков, все время приходится под конкретные заказы приобретать новые ткани разных цветов, потом "хомяка" тоже никто не отменял, в итоге {#}. Это, наверное, как у Вас с пряжей {#}.

Абсолютно в точку подмечено{#} клубочки уже выпрыгивают ото всюду в руки, а приходится покупать и покупать новые.

Сова-красавица! Благодарю за МК{#}

Sweetunia 27.03.2017

Какая милая совушка получилась, очень уютная))) Понравилось, как Вы использовали вязаные элементы, они придали подушке особый шарм.

Спасибо за МК, все очень понятно и наглядно. Обязательно возьму на вооружение.

Большое спасибо за добрые слова.

Вы такая рукодельница! Столько мелочей! И рюши, и вышивка, и вязание...Приятно когда есть за что зацепиться взгляду)

Ой, Катерина, спасибо за похвалу, очень приятно!

Прелесть! Милота)))))

Большое спасибо, Инесса, Ваша задумчивая улитка меня покорила.

Красотулька))

Спасибо.

Ладушка 25.03.2017

Такая милашка!! Очень аккуратно и профессионально{#} Спасибо за мк!

Большое спасибо за Вашу оценку моей работы.

Super! Spasibo za MK

Спасибо, Надежда.

Очень нежная совушка получилась!!!Спасибо за мк!!!

Спасибо, Ирина.

Очень симпатичная совушка вышла ,спасибо за МК

Спасибо, Василиса.

Совершенно обаятельное создание!

Спасибо, Светлана.

Очень приятная совунья! Спасибо, что поделились!!! Хочется и себе такую сшить.

Тамара, спасибо, Вам, как говориться, сам Бог велел, ну, судя по названию магазинчика.

Дуняша, спасибо - совушки прелесть{#} - хочу себе такую же!

Спасибо, Марина, все в Ваших умелых руках {#}

Очаровательно!

Мария и Екатерина, спасибо!

Какая нежная красота!

Спасибо, Оксана, и правда, очень нежные совуньи получаются.

Какая милота! Спасибо за МК!

Спасибо, Наталья.

Совушка прекрасна . Спасибо за МК.

Анна, большое спасибо за добрые слова.

Чудесные совушки, красивый МК! {#}

Елена, благодарю.

Спасибо за мастер-класс!!! Сова чудесная))) Варианты очень хороши!)

Спасибо, Ирина.

Ой,какие милашки получились!{#}

Очень понравилась идея с вязаными элементами- возьму на заметочку!{#}

Конечно, Татьяна, берите, ручное вязание всегда придает изделию теплоты и "домашности".

Марина 08.08.2017

Действительно, самые точные слова - теплые и домашние. Одна лучше другой. И МК такой подробный и понятный. Спасибо.

Спасибо за теплые слова, Марина. Очень приятно.

tani (symki1525) 24.03.2017

Очень мило.Спасибо.

Спасибо, Татьяна.

Прекрасный МК и замечательный результат!!!

Большое спасибо!!! {#}

Спасибо, Даша, я старалась{#}

Очень интересный МК, спасибо.{#}

Спасибо, Надежда.

Симпатичные совушки! Спасибо за МК!{#}

Спасибо, Наталья.

Красивые совушки!!! Красивый МК {#}{#}{#}!!!

Интересная концепция {#}

Особенно понравились вязаные элементы для глаз и вышивка на передничке. Возьму на вооружение - мне нравится использовать кружево ручной работы для отделки текстильных предметов интерьера

Спасибо, Ирина. Я тоже очень люблю использовать кружево ручной работы, украшаю им даже свои "деревяшки".

Елена, благодарю.

Очень красиво, спасибо за МК !!!

Спасибо, Татьяна.

Почему-то количество людей, забравших МК в избранное в разы больше тех, кому понравилось, что это может значить? С моим МК такое впервые.

А вот и новая совушка.

И еще одна. Такая красавица! Просто загляденье! Жаль фото не передает всю их прелесть.

Рубрики мастер-классов