Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим булавочницу из пластиковой крышечки

Мастерим булавочницу из пластиковой крышечки

Виды творчества:   Материалы для творчества
Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Не знаю, как вы, а я люблю пользоваться небольшими легкими игольницами, которые, в случае необходимости, можно поставить рядом с рукой и они не будут отнимать много рабочего места. А еще внутрь можно зашить ароматическую составляющую (гвоздику, лаванду, апельсиновые корки) и превратить игольницу в мини-саше. Сейчас я покажу, как сделать такого помощника.

Понадобится:

1. Крышка от минералки.

2. Плотный трикотаж.

3. Хлопковое кружево.

4. Бисер.

5. Нитки ЛЛ35.

6. Ножницы.

7. Иглы швейные и бисерные.

булавочница

Из трикотажа выкраиваем 2 квадрата со стороной вдвое большей, чем диаметр крышечки. В крышечку кладем ароматизатор — у меня это будет гвоздика.

На один из трикотажных квадратиков ставим крышечку и стягиваем края ткани в произвольном порядке на одинарную нитку, утрамбовывая излишки ткани внутрь крышечки. Следите за тем, чтобы ткань натянулась равномерно, без наплывов.

инструменты своими руками

На втором квадрате ткани прометываем круг диаметром на 0,5 см больше, чем диаметр крышечки. 

инструменты

инструменты для шитья

Стягиваем наметку, заталкивая излишки ткани внутрь получающегося трикотажного шарика. Закрепляем края.

аксессуары ручной работы

игольница

Прикладываем шарик к обтянутой крышечке, шов в шов, плотно прижимаем детали друг ко другу и сшиваем потайным швом по кругу.

игольница ручной работы

Изделием уже можно пользоваться, но хочется красоты. Поэтому крышечку мы оборачиваем хлопковым кружевом, пришиваем его.

мария кулыбина

А шов между трикотажным деталями маскируем бисером. При желании бисер можно добавить и поверх кружева.

Удачи! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email