Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вариант росписи деревянной заготовки: видеоурок

Вариант росписи деревянной заготовки: видеоурок

Виды творчества:   Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час
Вариант росписи деревянной заготовки: видеоурок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня покажу вам, как делаю роспись по дереву, используя деревянные заготовки. Если вы решились создать нечто подобное, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой были акриловые краски (и обязательно белила акриловые титановые, они будут использованы в качестве грунта), акриловые краски (у меня это Невская палитра, 12 цветов в тубах по 18мл), и кисти. Я люблю использовать синтетические кисточки различных конфигураций и толщины. 
Готовы? Приступим!
Первое, что нужно сделать, это внимательно осмотреть вашу заготовку. Проблема в том, что довольно часто в магазинах продаются заготовки не слишком хорошо обработанные. Дерево должно быть достаточно гладким, только в этом случае грунт и краска лягут хорошо. Если же поверхность вашей заготовки вас не очень радует, то придётся использовать наждачку, чтобы довести дело до ума :) Подходит любая наждачная лента, если она не слишком грубая. Помните, вам не обязательно снимать верхний слой, необходимо просто зашлифовать поверхность, готовя её к работе.
На ощупь дерево должно быть гладким, слегка бархотистым. Как правило после шлифовки я протираю заготовку сухой тряпочкой (обычно хлопком), чтобы убрать остатки деревянной пыли (если её можно так назвать).

Далее следует грунт. Как уже говорила, я использую белила акриловые (титановые). Слой должен быть тонкий и равномерный. Дайте грунту хорошо просохнуть, прежде чем будете накладывать красочные слои. 
Далее идёт фон. Обычно для этого я готовлю достаточно колера. Он как правило светлый с небольшими переходами к более тёмному и яркому. Нужно помнить, что рисунок должен выделяться прежде всего по тону. То есть: или тёмный фон и светлый рисунок; или же светлый фон с более контрастным, тёмным рисунком. На светлом фоне работать легче, так как перекрывается он значительно проще тёмного.
Совет: избегайте большого количества воды в использовании акриловых красок. Они не очень любят воду и цвета от избытка влаги теряют насыщенность. В идеале почаще промакивать кисточку о ватный диск или тряпочку.
Я выбираю цветочные композиции, так как они достаточно эффектны и не столь сложны в исполнении, как, например, пейзажи. К тому же — цветы, это такое направление, которое практически универсально. Во всяком случае, если речь идёт о подарке для женщины/девушки.
По окончанию работы с краской тоже нужно подождать пока всё просохнет и только после этого (!) наносить лак. Прошу вас, делайте это только в хорошо проветриваемом помещении или вообще лучше на балконе. В любом случае химия есть химия, что бы там производитель на баночке не писал (без запаха, гипоаллергенно). 
Надеюсь, мастер-класс был вам полезен и видео пригодилось.

Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов и как можно больше вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email