• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Имбирное печенье

Мастер-классы с материалом лак по дереву

Найдено 9 публикаций с этим материалом

Видео мастер-класс: Создаем домик для кукол LOL, масштаб 1:24
Василина Хабарова
Делюсь своим новеньким «шедевром»... Наконец-то я доделала домик для кукол LOL, дочка давно просила у меня маленький домик. Делала я его с перерывами, но примерно посчитала, что времени на него ушло 20 дней. Пока я его делала, произошла утеря видео, как я выпиливала детали домика и собирала их. ...
Мастерим доску для записей из пробковой панели
WhiteFox
Я любитель хранить всякого рода памятные бумажки: открытки, билеты из кино, фотографии и записки от друзей. До недавнего времени все это дело лежало у меня в ящике стола и я все думала как это разместить, чтобы оно меня побольше радовало. Придумалась доска из пробковой панели. Я уже знала, что доску ...
Расписываем деревянную заготовку акриловыми красками: видео мастер-класс
Анна
В этом мастер-классе я покажу, как сделать оригинальный подарок своими руками. Понадобится деревянная заготовка (совершенно не обязательно, что бы у вас был именно такой горшочек как на фото и в видео, это может быть шкатулка или вазочка любой конфигурации); акриловые краски (у меня это Невская ...
Вариант росписи деревянной заготовки: видеоурок
Анна
Сегодня покажу вам, как делаю роспись по дереву, используя деревянные заготовки. Если вы решились создать нечто подобное, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой были акриловые краски (и обязательно белила акриловые титановые, они будут использованы в качестве грунта), акриловые краски (у меня ...
Преображение старого стула: и снова как новенький!
lucie