Новинка. "Пасхальный венок"

Новинка.

Дорогие друзья!

Приглашаю вас на мой новый Мастер Класс "Пасхальный венок", который прйдет в Творческой студии "Wings of Art/Крылья Искусства".

Венок, традиционно считался рождественским украшением, но теперь все изменилось и венками стали украшать дверь или окна и на другие праздники в том числе на Пасху, тем более, что венок по своему символическому значению подходит к этому празднику.

Пасхальный венок символизирует вечную жизнь т.к. не имеет ни конца ни начала, круглая форма венка символизирует солнце как символ жизни на земле.

На МК мы задекорируем уже готовую форму венка материалами, которые являются атрибутами пасхи : яйца,гнезда,перья, сухоцветы и др.

Домой вы унесете прекрасное интерьерное украшение, которое непременно подарит хорошее настроение вам и вашим близким и внесет в дом аромат весны и первой пробудившейся от зимнего сна зелени.   

Все материалы предоставляются на занятии и уже включены в стоимость. Готовую работу забираете с собой ).

Дружеская атмостфера и чашечка чая прилагаются )

Запись по тел. +7 (929) 587-37-39 (Whats App) ,или +7 926 783 73 71 Светлана ,или в личные сообщения.

мастер-класс, пасха, пасхальный венок, флористика ручной работы                 мастер-класс по цветам, пасхальный сувенир, обучение, флористические материалы

венок, пасхальный декор, флористика, флористический коллаж

Комментарии
Комментариев пока нет