Валяная фабрика. Встречаем весну!

Здравствуйте, дорогие друзья!

С наступлением первых теплых деньков спешу пригласить Вас на ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЕ "ВАЛЯНАЯ ФАБРИКА. ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ"!

Состоится этот праздник творческой мысли уже совсем скоро - с 20 марта по 7 апреля!

Процесс создания удивительных сувениров и подарков, одежды и головных уборов, оригинальных игрушек и обворожительных украшений еще никогда не был таким захватывающим и интересным! А все благодаря тому, что делиться самой полезной информацией, своим опытом и навыками с Вами будут лучшие мастера мира из лучших!

Скорее присоединяйтесь! Просто зарегистрируйтесь по этой ссылке:

http://www.mastersecrets.ru/knitting/march/?from=15549&partner=308245

Я вместе с другими мастерами тоже буду выступать на этой конференции и нам действительно есть чем поделиться с Вами!

Мой МК будет 23 марта в 19 часов. Будем валять маленькую мышку

вебинар по валянию, мастер-класс, мастер-класс по валянию, бесплатный мастер-класс, бесплатный мк, мк по сухому валянию, мк для начинающих, мастер-класс новичкам, сухое валяние, сухое валяние игрушки, игрушка из шерсти, онлайн обучение, онлайн вебинар

Приходите! Вы получите много интересной и полезной информации, узнаете авторские техники и методики по работе с шерстью и пряжей, обретете новых друзей и просто незабываемо проведете время!

И конечно же подарки!

По традиции все Спикеры, Спонсоры и Партнеры конференции подготовили для участников грандиозные подарки! Некоторые из них будут разыгрываться прямо в ходе онлайн-вебинаров, поэтому участвуйте в мастер-классах и выигрывайте!

Регистрируйтесь по этой ссылке и Вы будете получать наши письма, чтобы быть в курсе всех событий, изменений и подробностей конференции.

Создавайте эксклюзивные вещи и изделия, удивляйте ими своих близких и получайте наслаждение от происходящего! Будет невероятно!

До встречи на мастер-классах!

Комментарии
Комментариев пока нет