Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетем из бисера магнит «Ромашки» на холодильник

Плетем из бисера магнит «Ромашки» на холодильник

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Плетем из бисера магнит «Ромашки» на холодильник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я решила предложить вам мастер-класс по изготовлению магнита на холодильник в виде букета ромашек из бисера, который вы можете сделать как для себя, так и в подарок близким. Опытные мастера вряд ли найдут тут что-то новое для себя, скорее он будет интересен новичкам. Постараюсь описать принцип изготовления так, чтобы он был понятен даже тем, кто никогда не работал с этим материалом.

1. Отрезаем от тонкой проволоки для бисероплетения  примерно 10 сантиметров и нанизываем на нее крупный бисер: 5 белых, 1 красную и 5 белых. 
мастер-класс

2. Формируем цветок: один конец проволоки вставляем в бисер, находящийся возле красной бисерины с противоположной стороны. Потом то же самое проделываем с противоположным концом проволоки. Стягиваем проволоку с обеих сторон и скручиваем оба конца внизу, у нас получается цветок.

ромашки

магнит на холодильник

мастер-класс по цветам

3.  Делаем листики для ромашек в виде петелек из зеленого бисера. У меня на каждом цветке по 2 листика.

4. Собираем цветок: берем проволоку потолще, отрезаем от нее 8 сантиметров длиной для стебля ромашки, приматываем цветок, а потом поочередно 2 листика. У нас получается вот такой цветочек.

5. Делаем несколько таких ромашек (у меня в букете их семь) и собираем букетик. Получается вот такой букет.

6. Для украшения букета делаем три листика с ассиметрично расположенными петельками-листочками (нанизать зеленый бисер на проволоку длиной примерно 30 см, скрутить первую петельку -листочек, размер листочка зависит от количества бисеринок в петельке. В зависимости от желаемой длины веточки скрутить необходимое количество петелек и расположить их в шахматном порядке. Я делала 9-10 петелек. Оставшиеся концы проволоки скручиваем, обматываем флористической лентой).

Две веточки делаем следующим способом: на кусок проволоки длиной 25 см нанизываем около 8-10 см бисера, оставляем короткий конец проволоки равный длине веточки, длинный конец пропускаем в обратном направлении через все бисеринки кроме первой и скручиваем проволоку вместе, а потом обматываем флористической лентой. Получившиеся веточки с бисером накручиваем на карандаш и придаем нужную форму. 

7. Далее собираем букет и обматываем его флористической лентой.

8. Отрезаем от картона кусочек размером 7,5 на 2 см и обматываем флористической лентой.

Пришиваем наш букет к картону, чтобы он хорошо держался, а потом еще немного обматываем лентой, чтобы нитки были не видны.

9. Приклеиваем магнит на суперклей.

9. Вот наш букетик готов.

Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email