Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем крючком интересную прищепку-амигуруми

Вяжем крючком интересную прищепку-амигуруми

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Вяжем крючком интересную прищепку-амигуруми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы решили родным или знакомым что-нибудь подарить из разряда handmade, например, домашнее печенье маме, мыло ручной работы и тому подобное, очень креативно будет на такой пакетик с подарком прищепить милую прищепку-амигурушку. Такая прищепочка обязательно пригодится «одаренному» и в дальнейшем быту, и будет напоминать о вас.

Еще такие прищепочки-игрушки очень интересны будут детям, их можно использовать как развивалки — изучать животных (понадобится коллекция разных зверушек) или как прищепку-держатель для книг… В общем, ваша фантазия.

Предлагаю вместе связать прищепку-игрушку. 

Сегодня я решила связать львенка, он мне больше всех нравится.

прищепка амигуруми

Итак, нам понадобятся: прищепка, нитки (желтого, коричневого цвета), крючок (у меня 1,5 но вы смотрите по своим ниткам), наполнитель для головы, глазки  (бусины), ленты и пайетки для украшения.

Вяжем туловище.

Начинаем с лапки.

В кольцо амигуруми (или 2 воздушные петли и в первую петлю) вяжем 6 столбиков без накида.

Во второй ряд делаем произвольно 2 прибавки, но все зависит от ваших ниток, может понадобится больше, а может, и меньше прибавок, меряйте, нам нужно связать основание для лапки.

подарочная упаковка

Далее вяжем без прибавок до точки соединения прищепки, у меня получилось 7 рядов. Нить фиксируем и обрезаем.

игрушка развивающая

Вторую лапку вяжем аналогично, но нить не обрезаем.

Составляем две лапки стенками друг к другу и соединительными столбиками две стенки вместе провязываем на 4 петли вдоль.

вязание крючком

Далее, одеваем лапки на прищепку и обвязываем прищепку по кругу.

игрушка

Когда дойдем до верха прищепки делаем убавки по принципу: ряд — 2 столбика / 1 убавка, ряд — 1 столбик / 1 убавка, далее убавки до закрытия. Нить фиксируем и обрезаем.

мастер-класс

Далее, вдавливаем внутрь прищепки выпуклость над прищепкой и по контуру того ряда, в котором мы еще не делали убавок, провязываем круг соединительных петель, так сказать для ровного края, но можно этого и не делать.

вязание

Вяжем хвостик.

В верхнюю часть прищепки присоединяем нить (чтобы хвост был плотнее, вяжите в две нити), делаем 7 воздушных петель, теперь возвращаемся назад, провязывая по этим петелькам соединительные столбики. Нить фиксируем и обрезаем.

Для кисточки, в последнюю петлю хвоста присоединяем коричневую нить и в нее делаем объемный столбик из 3 петель. Нить фиксируем и обрезаем.

Вяжем голову.

2-4 ряд — делаем 6 прибавок в каждом ряду.

5 ряд — ряд без прибавок.

6-8 ряд — по 6 убавок в каждом ряду.

Теперь в маленькое отверстие набиваем голову наполнителем, у меня не очень плотно, но смотрите по желанию.

9 ряд — убавками закрываем отверстие нашей головы.

Вяжем ушки.

В ряд, в котором мы не делали прибавок, присоединяем нить, провязываем 3 воздушных петли, провязываем соединительной петлей снова нить в этот же ряд через три петли от первой.

Переворачиваем вязание и в эту арку вяжем:

1 полустолбик с 1 накидом, 3 столбика с 1 накидом, 1 полустолбик с 1 накидом.

Нить фиксируем и обрезаем.

То же делаем со вторым ушком.

Вяжем гриву.

Делаем обвязку этого же ряда, в котором работали с ушками. Присоединяем коричневую нить и делаем арочки по ряду из 3 воздушных петль каждая.

Провязав круг, переворачиваем вязание и в каждую арку провязываем: 1 соед. петля, 1 полустолбик с 1 накидом, 2 столбика с 1 накидом, 1 полустолбик с 1 накидом, 1 соед. петля.

Получилась грива.

Собираем.

На голове вышиваем носик и ротик, приклеиваем глазки (или пришиваем бусины, особенно если для детей). Пришиваем голову к туловищу. Всё! Готово!

А вот так могут выглядеть другие прищепки-амигуруми:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email