Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем подвеску «Лисенок» из проволоки

Делаем подвеску «Лисенок» из проволоки

Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Делаем подвеску «Лисенок» из проволоки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня для вас у меня есть еще один интересный урок по созданию украшений из проволоки. Это универсальное украшение в виде милейшего декоративного лисенка! В древности лисы считались символом мудрости, находчивости, а порой и коварства. А в наши дни мы любим их за предприимчивость, непоседливый характер и деловитость :) 

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Проволока диаметром 1 мм, 0,8 мм, 0,3 мм. Можно взять нейзильбер, серебро, медь — на ваш выбор. У меня — нейзильбер.

2. Бусинку граната диаметром около 2,5 мм.

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

Итак, приступаю.

1. Создаю эскиз. Друзья, это наиважнейший этап! По своему опыту скажу, что чем проработанней эскиз, тем удачнее получится изделие в будущем . Не ленитесь заранее продумать все детали и нарисовать изделие. Ну и, конечно же, готовлю все необходимые материалы. Открою небольшой секрет: лисенка я нарисовала во время одной конференции по пульмонологии. Прилетела муза :) 

серебрянный, ручная авторская работа

2. Из проволоки диаметром 1 мм выгибаю первую «глазастую» деталь. Делаю ее максимально симметричной. Далее отбиваю ее молоточком.

гранат малиновый, ручная работа

3. Далее из проволоки 0,8мм выгибаю еще одну деталь с «носиком» и «ушками». Полирую обе детали, аккуратно обрабатываю кончики «глазастой» части и делаю их острыми, дабы красиво смотрелись.

гранат, wire wrap

4. Соединяю обе детали, подгоняю их друг к другу, добиваюсь симметричности даже в мелочах. Поэтому специально пока не убираю 2 конца проволоки 0,8 мм со второй детали.

гранат натуральный, wire work

5. Наконец-то подогнала, долго провозилась :) Зафиксировала два свободных конца проволоки, а так же с помощью проволоки 0,3 мм жестко сплела основные детали между собой возле «ушек» лисенка. 

лиса, лисичка

6. Итак, две первые детали соединены, выгибаю третью деталь — «мордочку» из проволоки 0,8 мм. Так же полирую ее и присоединяю.

лисенок, гранаты

7. Дальше следует ОЧЕНЬ непростой этап: соединение всех трех частей в единую структуру с помощью проволоки 0,3 мм. В самом низу украшения в низу мордочки  делаю специальные двойные-тройные виточки — они будут усами лисенка :) а в центре носовой части специально оставляю место для бусины,которая будет носом :)

кулон лиса, украшение на шею

8. Далее декорируем. Крепим бусинку-нос, соединяем в центре носовую часть с помощью нескольких витков тонкой проволоки — это визуально отделит «нос» от «лба». И (нет предела моему перфекционизму) я решила добавить дополнительные парные детальки на «ушки» лисенка в виде острых загогулин. Полирую лисенка, чтоб сверкал :)

бусины гранат, украшения

9. Мордочка лисенка готова! Вы можете обыграть ее по-разному и сделать, брелок, подвеску, кулон или оформить в колье, создав дополнительные детали :) Можно пропатинировать изделие. Мне же больше по душе вариант без патины.

Далее оформляем лисенка в изделие, которое решили сделать - кулон, брелок, колье, браслет, ну и все что душе угодно :)

Вуаля, лисенок готов! :) Спасибо за просмотр!

украшения ручной работы, ювелирное украшение

кулон в подарок, ювелирное дело

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email