> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сумка с фермуаром: от А до Я

Сумка с фермуаром: от А до Я

Дата проведения:   25 марта, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Сумки своими руками
Сумки своими руками > Сумки тканевые
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   Ленина 48
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Мастер-класс будет интересен тем, кто в дальнейшем хочет шить сумки самостоятельно. 
Для такой работы очень важно построить выкройку максимально правильно, потому что фермуары бывают всевозможных форм и размеров и такова особенность сумок с рамочным замочком, что отталкиваемся мы именно от характеристик фермуара.
Если вы боитесь швейной машинки - это не беда В самые сложные и ответственные моменты я буду помогать и направлять, если что-то пойдет не так, мы всегда можем исправить ситуацию с помощью распарывателя. Главное желание, чуть-чуть терпения и четкое следование моим инструкциям! 

На этом занятии наша цель не просто сшить сумку, а научиться строить выкройку, работать с тканями и вспомогательными материалами, получить навыки для дальнейшей самостоятельной работы. На мастер-классе вы получите методичку, которая вам поможет, да.

Начнется мастер-класс с подбора тканей, затем мы вместе нарисуем выкройку, я поделюсь хитростями, о том, как сделать так, чтобы выкройка всегда идеальна совпадала с фермуаром по размеру. Потом будем кроить, приклеивать, стричь, гладить, строчить, опять гладить и опять шить. Пришивание фермуара вручную - это обычно финишный этап нашей работы и в этом время мы можем расслабленно поболтать о сумках или о жизни, а также я могу ответить на возникшие вопросы.

Ткани внешние и подкладочные вы выбираете из моих, которые я подбираю в соответствии со своими предпочтениями. У меня ограниченный выбор тканей, поэтому вы можете прийти со своими материалами, для средней сумки достаточно 2 отрезов 70*65 см (в этом случае стоимость мк уменьшится на 300 руб).

Длительность мастер-класса: 6-7 часов. Группа 3-4 человека.
Стоимость: 3000 руб. 
Место проведения: пр Ленина, 48- оф. 31.
25 марта 2017 (сб), старт в 12.00
22 апреля 2017 (сб), старт в 12.00

С собой иметь сменную обувь, хорошее настроение и любимые ножницы для ткани (если таковые есть)
Чай и угощения будут. Имейте ввиду, что за 7 часов вы можете так оголодать, что мои плюшки не помогут.

Для бронирования места в группе нужно внести предоплату в размере 1000 руб. 
Предоплата возвращается полностью, если вы за неделю до мк предупреждаете об отсутствии, если за 6-4 дня возвращается 50%, если менее чем за 3 дня - не возвращается.

мастер-класс по сумке

сумка с фермуаром

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email