Обновление пароля

 >  >  > Курс "Азы стежки для начинающих"

Курс "Азы стежки для начинающих"

Дата проведения:   15 марта - 12 апреля 2017, 17:30 - 20:30
Виды творчества:   Шитье
Шитье > Квилтинг, трапунто
Город:   Москва
Место проведения:   ТЦ "На Заре" Напротив ст. метро Семеновская. Адрес ТЦ Малая Семеновская ул. 30, стр. 6
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   12 часов
Курс

По средам с 15 марта  2017 по 12 апреля 2017 по мере формирования групп.

Даты и время может корректироваться в зависимости от попадания на праздники и Вашего предпочтения.

Курс "Азы стежки для начинающих" состоит из 4-х занятий по 3 часа каждое.

 Программа: прямая, стежка в раскол шва. волна, эхо-стежка, круг, перья, свободно-ходовая стежка. Первые стежки мы превращаем в волшебные узоры. Рисование, тонкости настройки машин. Различные дизайны на основе базовых геометрических фигур.

     Это только краткое описание. Вы даже не представляете, какие красивые узоры стежки можно получить на базе простых геометрических фигур.

     Домашняя работа обязательна. Хороший результат в стежке можно получить только путем постоянных тренировок.

     Занятия проходят в студии магазина Текстильные фантазии в шаговой доступности от метро Семеновская. Торговый центр "на Заре" находится напротив метро - пересечь улицу Измайловский Вал. 2 этаж.

Машинки предоставляются студией, материалы преподавателем и входят в стоимость занятий. Стоимость курса из 4-х занятий 5000 рублей.

С собой иметь: очки, если требуется, блокнот, ручку.

Захватите с собой перчатки для квилтинга, если имеются. Если нет -  тонкие хозяйственные перчатки с прорезиненными пальчиками. Лучше всего - самые дешевые со строительного рынка - на маленькую руку с резиновыми точечками.

Первое занятие проводится двумя преподавателями. В тайны квилтинга Вас посвятит дизайнер Ассоциации мастеров лоскутного шитья России Наталия Акимкина. Будет очень интересно.

Если Вы пытались пробовать, но не получается, Вы убеждены, что и не получится - мы разубедим Вас в этом.  Точно с такими страхами приходят ученицы на первое занятие. Теперь, пусть и не совсем идеально, наши ученицы выстегивают сумочки для дочерей и косметички для себя - совершенно бесстрашно. Девочки идут семимильными шагами, опережая программу, а значит мы затронем не только азы, но и копнем поглубже.

Можно подключиться к нам со второго, третьего занятия. Что касается четвертого - последнего... Если опыта у Вас нет - никакой гарантии обучить Вас за один урок не дам. И никто не даст. Но если Вы считаете, что умеете все, кроме перьев, приходите. Мы будем разбирать много разновидностей.

Вопросы можно задать в личных сообщениях.

 Количество мест ограничено. По записи. 

Запись - в любом из магазинов Текстильные фантазии и по телефону 8-916-821-00-26 куратор мастер-классов Светлана.

Также о своем желании пойти можно написать здесь.

В последующем возможна организация продвинутых групп для желающих. Утрення группа, если наберем желающих.  Консультации для "курсисток" очные и заочные.

Начнем?

мастер-класс, машинная стежка

для начинающих, стежка для начинающих

стежка, азы стежки

стежка на свободном ходу, квилтинг

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email